КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип работы автоматических тормозов
Действие крана № 254 при отпуске и торможении. Отцепка локомотива от состава. При отцепке локомотива от состава после прибытия на станцию машинист выключает электропневматический тормоз, выполняет ступень торможения 1,5 - 1,7 кгс/см2. Помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, и разъединяет рукава. Состав закрепляют согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе и ТРА станции. При обслуживании локомотива одним машинистом перед отцепкой его от состава машинист должен переключить воздухораспределитель локомотива на груженый режим, а выполнение операций по отцепке состава возлагается на осмотрщика вагонов. В пассажирском поезде, оборудованном электрическим отоплением, отцепка локомотива производится осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником междувагонных электрических соединений. Для торможения локомотива ручку крана из 2 положения перемещают в одно из тормозных положений. Стакан ввертывается в крышку и сжимает пружину, под действием которой верхний поршень опускается, упираясь в нижний поршень Последний отжимает двухседельчатый клапан от нижнего седла. и воздух из пита тельной магистрали ГР через открытый клапан и далее по каналу вначале поступает в трубу к тормозным Цилиндрам, затем по зауженному каналу диаметром 3мм в полость. Давление будет повышаться до тех пор, пока сила, действующая на поршень снизу в полости, не преодолеет усилие пружины, после чего клапан под действием пружины сядет на нижнее седло. Установившееся давление в тормозных цилиндрах будет поддерживаться автоматически, и в случае понижения давления в них поршень под усилием пружины несколько переместится вниз, чем будет обеспечено пополнение утечек. Время наполнения тормозных цилиндров при полном торможении происходит до 0,3 МПа за время не более 4 с. Для отпуска тормоза ручку пере водят по часовой стрелке Стакан вывертывается из крышки, и сжатие пружины уменьшается. Под действием давления воздуха в полости поршень поднимается, и воздух из тормозных цилиндров через внутренний канал в поршне выходит в атмосферу. АТ до тех пор, пока усилие пружины, соответствующее данному положению ручки, не преодолеет усилия. действующего на поршень снизу. Полный отпуск происходит при 2 положении за время не более 13 с (до 0,05 МПа в тормозном цилиндре).
БИЛЕТ № 3 Авт.тормоза при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп крана из любого вагона. Автоматически приходят в действие в следствии снижения давления воздуха в в магистрали. При повышение давления происходит отпуск тормозов. Работа авт.тормозов разделяются на три процесса: 1) Зарядка- воздухопровод(магистраль) и запасные резервуары под каждой единицей подвижного состава заполняются сжатым воздухом(5,5 Ат) 2) Торможение- производится снижением давления воздуха в магистрали вагона или всего поезда для приведения в действие воздухораспределителей и воздух из запасных резервуаров поступает в тормозные цилиндры, последние приводят в действие рычажную тормозную передачу которая прижимает колотки к колесу. 3) Отпуск- давление в магистрали повышается вследствие чего воздухораспределитель, выпускает воздух с тормозных цилиндров в атмосферу
3 Справка ВУ-45. В каких случаях она выдается? По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45. Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись. При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы. Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней. В справке указываются данные о: Ø требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок; Ø требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается); Ø фактическом наличие ручных тормозных осей; Ø номер хвостового вагона; Ø номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы, Ø величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне; Ø количество (в процентах) в поезде композиционных колодок; Ø время вручения справки; Ø данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста; Ø значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона; Ø для грузовых поездов длиной более 100 осей - наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. Для электропоездов всех серий, дизель-поездов и пассажирских поездов с локомотивами серии ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70 и составами, сформированными из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных) при 100% включенных и неравно действующих тормозах допускается принимать расчетное нажатие без подсчета. В этом случае в справке формы ВУ-45 таблица тормозных нажатий не заполняется, а в строке «Всего» указывается величина требуемого нажатия колодок. Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.
Пример заполнения справки формы ВУ-45. Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54 четырехосных вагонов. Из них: 17 вагонов на порожном режиме; 15 вагонов на среднем режиме с композиционными колодками; 10 вагонов на среднем режиме с чугунными колодками; 12 вагонов на груженом режиме с чугунными колодками. Руководящий спуск на участке - 0,010. В соответствии с нормативами по тормозам единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки для состава грузового груженого поезда составляет 33 тс на каждые 100 тс веса. Требуемое тормозное нажатие колодок для поезда составит: где: ΣКр - требуемое расчетное тормозное нажатие колодок поезда; Jр - наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда; Q - вес поезда. Требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов (без локомотива) после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов определяется в зависимости от крутизны спуска. Для уклона крутизной 0,010 на каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного тормоза.
где: n - требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава. Результат округляется в большую сторону. Остальные сведения записывают в справку формы ВУ-45 по результатам полного опробования тормозов (рис 18.1). Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.
БИЛЕТ № 4
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |