Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исторический опыт западноевропейской социальной культуры и социальной рекламы




Билет 6

Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности использования маркетинговых стратегий в каждом случае.

Отрицательный. Большинство недолюбливает товар и согласно на издержки, чтобы его избежать. (стоматологические услуги, страхование, ритуальные услуги). Стратегия: уменьшить негативное отношение к товару.

Отсутствующий спрос. Целевые потребители безразличны к товару. Стратегия: увязать ценные свойства товара с интересами и нуждами потребителе.

Скрытый спрос. На рынке есть спрос на товар, который там пока не присутствует. Стратегия: разработать и запустить в продажу товар.

Падающий спрос. Стратегия: понять причины и восстановить спрос, либо заменить этот товар новым и вывести с рынка.

Колеблющийся спрос. Сезонный, почасовой. Возникают проблемы перегрузки и недогрузки. Стратегия: сгладить колебания, стимулировать потребление в пустые сезоны.

Полноценный спрос. Стратегия: поддерживать уровень спроса, устраивающий производителя.

Чрезмерный (дефицит) Стратегия: выборочный демаркетинг, сокращающий уровень спроса. Отсечь малоплатежеспособные слои, ужесточить требования к потребителям, претендующим на товар.

Нерациональный спрос. Спрос на товары, вредные для здоровья.

Стратегия: лоббирование, не отрицают вред, но поддерживают спорт, здравоохранение и т.д.

 

 

В античной Греции раненным и увечным государство выдавало по два обола в день на питание. В Римской империи бедным раздавали довольно регулярно зерно, муку и хлеб. В средневековье прочное положение христианской церкви стимулировалось регулярной раздачей милостыни и это значительно сглаживало перегибы инквизиции в глазах нуждающихся. Так же как и в России, основными мероприятиями для сбора средств были билеты на балы, выступления, лотереи и распродажи. Но в Европе это носит не столь уж добровольный характер. С 17 века во многих странах вводится налоговый сбор в пользу бедных. В том числе налогом облагаются увеселительные мероприятия. 1\6 входной платы в оперу, комедию теперь отчисляется в виде налога. Во Франции периода революции вводится налог на роскошь.

В 1865 г. в Англии супруги Уильям и Катерина Бут создают благотворительную организацию Армию спасения. Она действует в различных странах мира и изначально была задумана как занимающаяся очень широким спектром проблем. К началу 20 века её филиалы уже действовали в 56 странах мира. Систематическая подготовка профессиональных кадров для социальной работы началась в Швейцарии в 1903 г.

Обществ и организаций было множество, но действовали они разрозненно. На многочисленных съездах кипели жаркие споры о том кто же должен заниматься соц. поддержкой государство или частные лица, но скоординировать совместную работу это не помогало. Только ООН удалось взять под свой контроль этот вопрос и обязать страны обеспечить достойную жизнь своим гражданам. ООН и сейчас проводит мониторинг по внедрению их рекомендаций в жизнь.

Из наиболее ярких социальных рекламных кампаний вы возможно слышали о акции против уничтожения морских котиков, истребляемых ради меха (1982 г.);

1986 г. – акции против уничтожения китов, завершившиеся подписанием многими государствами международной конвенции, запрещающей китобойный прмысел;

В 1990 стартовала многолетняя акция по отчистке Северного моря от промышленных отходов, в первую очередь от ядерных захоронений;

1994 г. началась акция против шуб и убийства ради меха;

Так же к рекламным материалам можно причислить знаменитые фильмы Всемирного фонда дикой природы, просветительная миссия которых заставляет задуматься о богатстве флоры и фауны нашей планеты и о хрупкости стабильности этого мира.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.