Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы,влияющие на медиастратегии в СМИ,




Функциональные особенности программ растовой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Растовые программы предназначены для обработки фотографий, рисунков, иллюстраций – необходимых для рекламы. Исходным материалом могут служит отсканированные фотографии, рисунки, изображния с цифровых камер. Растовые программы предоставляют широкие возможности для обработки изображений, ретуши, спецэффектов, создания коллажей.

Наименьшим элементом растового изображения явл. точка – пиксель (picture + element). Чем больше пикселей помещается на одном кв. дюйме изображения (выше разрешение), тем четче выглядит изображение, тем плавнее переходы цвета. Полноцветное изображение для полиграфии должно иметь разрешение не менее300 dpi.

Растровое изображение, цифровое изображение — это файл данных или структура, представляющая прямоугольную сетку пикселей или точек цветов на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах. При использовании растровой графики важным элементом является размер полотна (canvas), тип цветопередачи (например, RGB),количество используемых цветов. Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок. Пиксели сливаясь, на расстоянии создают ощущение цветовых переходов. Различают регулярный растр и стохастический. При использовании способа глубокой печати растр выполняет иную функцию — служит опорой для ракеля, удаляющего краску с пробельных элементов. Регулярный растр Осн-ой признак рег-ых растров- это периодическая стр-ра. Характеристики - угол поворота растра, форма точки и линиатура. Недостатком регулярных растров является возникновение муара.

Стохастический растр в корне отличается от регулярного растра. Изображение формируется из хаотичным образом разбросанных точек одного размера. Растр можно называть частотно-модулированным. Стохастический растр лишён такой проблемы растрирования, как муар. Понятия «линиатура», «форма точки», «угол поворота растра» в стохастике не имеют смысла. К недостаткам стохастического растра можно отнести чувствительность процесса к качеству изготовления форм и сложность печати.

Недостатки: большой объем файлов, ухудшение качества при увеличении.

Программы: Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Microsoft Paint — один из простейших редакторов растровой графики.

 

 

Медиастратегия – это поиск ответа на три вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей.

Факторы:

Цели рекламной кампании (информирование потребителей о товаре, формирование определенного имиджа, завоевание определенной доли рынка и т.д.)

Специфика потребления рекламируемого товара или услуги – сезонность и циклы потребления, стадия жизненного цикла товара.

Поведение конкурентов

Выделенный рекламодателем бюджет на проведение рекламной кампании

Особенности целевой аудитории, поведение потребителей

Специфика медиаканалов, а именно: технический охват (покрытие), периодичность, наличие звука, цвета, движения, качество изображения, размеры и т.д.

Цели рекламной кампании (для имиджевой рекламной кампании лучше использовать одни рекламные носители, для информационной рекламной кампании – другие)

Должны учитываться медиапредпочтения целевой аудитории

Особенности и специфика рекламируемого товара или услуги также могут повлиять на выбор медиаканала

Законодательные ограничения

Выделяемый бюджет на проведение рекламной кампании

Пожелания рекламодателя.

Цели РК (частота размещения рекламы информационной рекламной кампании будет отличаться от рекламной кампании, целью которой является убеждение потенциального потребителя).

Поведение потребителей и их восприимчивость к рекламе также должны учитываться при определении оптимальной частоты размещения рекламы

Выбранная специфика продвижения рекламируемого товара (подробное описание товара или услуги, технические характеристики или небольшой объем информации и т.п.)

Качество изготовленной рекламной продукции рекламодателя

Выделенный рекламный бюджет

Действия конкурентов (частота, с которой конкуренты размещают свою рекламу).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.