КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта подготовки и проведения переговоров
1)Создание базы поставщиков. Определение и классификация ресурсов. Сегментирование базы поставщиков. Определение целевого рынка. Поиск: традиционные и не традиционные методы. Анализ найденных поставщиков - их классификация по ресурсам, масштабам, срокам и т.п. 2) Оперативное планирование: постановка целей на день, неделю, месяц, квартал. Четкое формулирование 3) Информационная подготовка к переговорам. Владение информацией о необходимом продукте, его 4)Психологическая подготовка к продаже. Создание позитивного отношения к себе, своей работе, фирме. продукту, клиентам. Создание соответствующий системы работы с кадрами («Кодекс менеджера фирмы», разработка системы мотивации), Техники настроя. 5)Организационная подготовка к встрече с клиентом. Создать материальные условия для встречи с клиентом. Определение места, времени встречи. Наличие необходимых для переговоров материалов и документов. (Прайс-листы, рекламные материалы, бланки договоров, образцы продукции и т.д.) 6)Первый телефонный контакт. А) Назначить личную встречу. Б) Создать позитивный фон отношений. Техники приветствия и представления себя. Техники контакта, «подстройка» под клиента, оригинальная «приманка». 7) Встреча с клиентом (переговоры). А) Установление контакта. Б) Прояснение актуальных потребностей клиентов.В) Запрос продукции, информирование об условиях поставок, ценовая политика и условия оплаты. Г) Снятие возражений. Д) Завершение переговоров. Техники контакта (вербальные и невербальные), техники ориентации в клиенте, «Активное слушание», эффективная аргументация, техники ответов на возражения. 8)Фиксация результатов. Отслеживание эффективности работы менеджера. Итоги переговоров: Достигнута ли цель? Удовлетворены ли запросы и потребности нашей компании? Каковы основные потребности данного поставщика? Как потребности поставщика сочетаются с потребностями компании? Какие сложности возникли в ходе переговоров? План дальнейших действий. 9)Последоговорное обслуживание. А) Поддержание позитивного фона отношений с клиентом. Б) Отслеживание процесса поставок. Благодарственные письма, оформление договоров, доставка товара. контроль за проплатой, контроль за процессом организации поставок.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 891; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |