Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идеальный PR-менеджер, его качества. Руководитель как гарант стабильности творческого коллектива. Три этапа деловой активности человека




Задачи и особенности создания собственного портфолио PR-менеджера.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20

Что можно было бы помещать в PR-портфолио?

- статьи и пресс-релизы, написанные Вами (будет замечательно, если вы покажете, что вы владеете разными
стилями, а также языками, супер, если у вас есть уже опубликованные материалы на иностранных!),

- разработанные вами коммуникационные стратегии (в т.ч. и успешно реализованные, но не обязательно).

- варианты подготовленных вами пресс-папок,

- парочку клиппингов,

- описания и бюджеты организованных вами конкурсов, акций (если есть фото или видео с ивентов, то это
высший класс!),

- и прочее, и прочее + конечно, ваше резюме!

Портфолио признано подтвердить, что у вас есть необходимые знания и умения для работы в пиаре. PR-менеджеру портфолио может помочь в общении с менеджерами по персоналу во время смены работы, а также для того, чтобы при случае показать непосредственному рук-лю, что у вас необходимый опыт для реализации нового проекта.

Составить портфолио не просто, а очень просто. Как только вы сделали что-то значимое, допустим, выпустили аодио пресс-релиз, вложите копию этого "самого-самого" в специальную папку (если подкаст. то запишите на CD), а как только работ наберется достаточное кол-во, можно и упорядочить по разделам. Например, "Стратегии", "Внутренний пиар", "Связи с партнерами" и пр. Конечно, если достижений много, то стоит обновлять работы в портфолио, чтобы не оказалось, что последнюю стоящую коммуникацию стратегию вы разработали не в 2006м, а в 1995м.

Специфика PR-это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Деятельность PR - менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и

отдельной торговой марки, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, чья работа - это

продвижение (promotion) товаров и услуг с целью увеличения покупок.

PR-менеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также

прогнозирует возможное влияние отношения внешней и внутренней среды к компании на ее развитие в

перспективе.

Для PR - менеджера важны:

опыт работы со средствами массовой информации:

образование в области маркетинга, PR, рекламы, или журналистики;

опыт подготовки статей, пресс-релизов и других материалов для СМИ;

опыт организации пресс-конференций;

знание стандартного пакета компьютерных программ (MS Office);

знание иностранных языков (требуется в компаниях, где необходимо общение с иностранной стороной.

работа с документацией на иностранном языке и адаптация иностранной продукции к менталитету Росси

Для работы в области PR важны:

активность,

дипломатические качества,

креативность мышления,

организаторские способности,

качества лидера, харизматичность,

умение поддерживать доверительные отношения с руководством.

PR - менеджер должен вести себя и говорить так, чтобы ему доверяли.

Деловая активность человека - свойство человека и реальное проявление этого свойства, заключающееся в

мобильности, предприимчивости, инициативе. Подобные качества особенно важны для бизнесменов.

деловых людей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.