Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственная политика в области корпоративной социальной ответственности




Классификация профильных рейтинговых индексов КСО

Стандарты отчетности и рейтинги позволяют получить количественную и качественную оценку деятельности компаний в области КСО и открывают возможности для внутри- и межотраслевого сравнительного анализа.

l Рейтинговые индексы (Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию DJSI, "этические" индексы FTSE4Good и т.д.)

Рейтинговая шкала РА «РЕПУТАЦИЯ» является российской национальной шкалой (т.е. учитывает общие для всех российских компаний параметры внешней среды) и имеет 8 классов рейтинга корпоративной социальной ответственности.

ААА(s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности;

АА(s) – очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности;

А(s) – высокий уровень корпоративной социальной ответственности;

ВВВ(s) – приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности;

ВВ(s) – достаточный уровень корпоративной социальной ответственности;

В(s) – удовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности;

С(s) – низкий/неудовлетворительный уровень корпоративной социальной ответственности;

NR (s) – рейтинг не присвоен или отозван.

 

Единственным способом измерения отдачи от КСО являются социальные рейтинги и нефинансовые отчеты.

 


24. Организационная модель формирования отношений социальной ответственности организации РФ

 

 


Государственная политика в сфере КСО — неотъемлемый элемент ее системного развития. Данная политика стимулирует распространение институциональных норм КСО, создает условия для осуществления бизнесом социальных инвестиций, представляет собой ряд направленных на бизнес-сообщество законодательных и дополнительных инициатив и реализуется во многом вследствие активной позиции представителей гражданского общества. В России, в отличие от Европейского союза, такая политика не сформировалась.

 

 


26. «Матрица» социальных интересов крупного бизнеса в регионах России

Важное условие построения успешного взаимодействия бизнеса и власти в решении социальных проблем регионов – формирование стратегических взаимодействий с учетом социальных интересов бизнеса. С этой целью составлена таб- лица – «матрица» интересов бизнеса в регионах России (см. таблица 3). «Матрица» по- зволяет региональным и местным властям применять различные механизмы и инструмен- ты социального партнерства для реализации социальной политики, действуя в «системе координат социальных интересов крупного бизнеса».

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.