Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентации




Работу со списками потенциальных покупателей

Высокий уровень расходов на один контакт с покупателем

Большой частоте контакта, раздражающей потребителя

Возможности получения прибыли

Кратковременность существования газеты как носителя

Рост прибыли и доли рынка фирмы

Склонить покупателя к совершению покупки

Спонсирование спортивных мероприятий

Возможность копирования мероприятий конкурентами

 

3. К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят…

1) упаковку товара

2) бесплатные сувениры

3) кредитование

 

4. Основной задачей стимулирования сбыта является…

1) снижение затрат при продаже товаров

2) демонстрация товара, его функциональных характеристик

4) склонить продавца к рассказу о товаре

 

5. В качестве основной задачи стимулирования сбыта можно рассматривать…

1) повышение информированности потребителей о товарах фирмы

2) увеличение числа продаж

3) избавление от лишних заказов

 

Реклама

1. К недостатку рекламы в газетах относят…

2) относительно высокую стоимость изготовления

3) недостаточную оперативность выпуска номеров

4) большой охват аудитории нецелевых потребителей

 

2. В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет…

1) товарную марку

2) вид рекламы

3) критерий сравнения газетных тарифов

4) канал распространения рекламы

 

3. Под социальной принято понимать рекламу, которая…

1) направлена на получение прибыли

2) апеллирует к эмоциям потребителя

3) направлена на пожилых людей

4) поддерживает деятельность, не связанную с получением прибыли

 

4. Рациональный мотив в рекламе апеллирует к…

1) состраданию

2) чувству страха

4) порядочности потребителя

 

5. Недостатки телевизионной рекламы как средства коммуникации проявляются в…

1) невысокой стоимости изготовления

2) охвате большой аудитории потенциальных потребителей

3) возможностью застать потребителя дома

 

Личные продажи и прямой маркетинг

1. Основным недостатком личных продаж как вида маркетинговых коммуникации является…

1) невысокая степень запоминаемости контактов с продавцом

2) отсутствие немедленной обратной связи с потребителем

3) несовместимость с другими видами деятельности по продвижению товара

 

2. Основной характеристикой прямого маркетинга принято считать…

1) низкий уровень затрат на единицу продаж

2) широкий охват целевой аудитории

4) открытость и достоверность

 

3. К личным средствам маркетинговых коммуникаций относят…

1) имиджевую рекламу

3) пресс-релизы

4) скидки и купоны

 

4. Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся…

1) реклама

2) электронная коммерция

3) интернет-банкинг

4) персональные продажи

 

5. Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций ___ продажи

1) сетевые

2) розничные

3) личные

4) оптовые

 

Связи с общественностью

1. К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят…

1) пресс-конференции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 976; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.