Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг как система деятельности на рынке




Уровень цены

Презентациям

Охватывает широкую аудиторию

Имеет конкретные временные рамки

Без получения предварительного согласия на эту ссылку

Возможности круглосуточного обслуживания

Курорты

Общественного транспорта

4) 5

 

2. Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств…

1) ремаркетинга

2) синхромаркетинга

3) демаркетинга

4) прямого маркетинга

 

3. Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для…

1) банковских услуг

2) ресторанов

3) юридических услуг

 

4. Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают…

1) рестораны

3) врачи

4) юристы

 

5. Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…

1) возможности добиваться снижения цены товара

2) повышении конкурентных преимуществ

3) реальной демонстрации характеристик товара

 

Маркетинг и общество

1. Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост…

1) без согласования с вышестоящим руководством данного лица

3) без предварительного заказа

4) без юридически оформленного заявления между сторонами

 

2. Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама…

1) требует более значительных финансовых затрат

2) разрабатывается большой группой специалистов

3) охватывает более узкую аудиторию

 

3. Отличием коммерческой рекламы от политической можно считать то, что коммерческая реклама…

2) не имеет жестких временных ограничений

3) требует более значительных финансовых затрат

4) является более яркой, интересной

 

4. Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к …

1) конференциям

3) ярмаркам

4) выставкам

 

5. В систему фирменного стиля предприятия не принято включать…

1) торговый зал

2) логотип

3) цвет

 

Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики – саморегулирующего механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам – покупателей.

Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга – системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.

Основу маркетинга составляют изучение рынка, разработка программы производства конкретных товаров, налаживание соответствующих коммуникаций, четкая ориентация доставки товаров, установление оптимальных цен и тарифов, развертывание служб сервиса, формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка.

Классическим служит определение, которое сформулировал Ф. Котлер: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Основная цель маркетинга – обеспечение желаемого объема прибыли в процессе купли – продажи, при котором удовлетворение спроса потребителей является фактором достижения цели.

К основным задачам маркетинга следует отнести:

- создание конкурентоспособных товаров,

- успешное продвижение товаров,

- удовлетворение потребностей покупателя,

- ускорение отдачи инвестиций,

- прибыльность производства и реализации товаров,

- обеспечение фирмы надежной информацией,

- воздействие на потребителя, спрос и рынок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1091; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.