КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 3. Развитие у учащихся коррекционной школы интереса к рисованию
Изобразительное искусство и методика преподавания с коррекционно-развивающими технологиями Коррекционная педагогика в начальном образовании С коррекционно-развивающими технологиями Коррекционная педагогика в начальном образовании С коррекционно-развивающими технологиями Перечень литературы по частным методикам для итоговой государственной аттестации по специальности Методика преподавания технологии (труда) с коррекционно-развивающими технологиями и практикумом Основные государственные нормативные документы в области образования: · Закон «Об образовании» РФ. 2004 г. · Закон «Об образовании» РБ. 2006 г. · Конституция Российской Федерации. · Конституция Республики Башкортостан. · Программа развития образования в Республике Башкортостан. · Государственный образовательный стандарт СПО по специальности 0507019 «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебники и учебные пособия: · В.П. Кузнецова, Я.А. Рожнев. Методика ТО с практикумом в учебных мастерских. · Н.Е. Цейтлин. Справочник по трудовому обучению. · Т.М. Геронимус. 150 уроков труда в 1-4 классах. · А.В. Молчева. Народное ДПИ Башкортостана – дошкольникам. Содержание итогового экзамена по частным методикам для итоговой государственной аттестации по специальности Вопрос 1. Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности в классах КРО. Содержание: О собенности развития двигательной, визуальной, умственной деятельности учащихся коррекционной школы. Основные нарушения зрительно-двигательной готовности к изобразительной деятельности. Краткая характеристика графической деятельности трех основных групп учащихся. Вопрос 2. Специфический характер деятельности учащихся коррекционных классов в процессе рисования. Содержание: Умственные действия учащихся при создании изображения. Краткая характеристика основных умственных действий: осмысление учебных задач и конечного результата, понимание инструкций, анализ особенностей объекта, планирование деятельности, осуществление контроля, самооценка. Типичные ошибки в работах учащихся классов КРО. Содержание: Целесообразность приемов по усилению мотивации и познавательной деятельности школьников. Использование средств эмоционально-эстетического и нравственного воспитания на уроках ИЗО. Нетрадиционные приемы и средства изображения: игровые упражнения, печать, примакивание, пуантилизм, кляксография, фактурное рисование и другие. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся во время продуктивной деятельности на уроках ИЗО.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |