Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коррекционная педагогика в начальном образовании. С коррекционно-развивающими технологиями




С коррекционно-развивающими технологиями

Методика преподавания обществознания

Коррекционная педагогика в начальном образовании

С коррекционно-развивающими технологиями

Перечень литературы по частным методикам

Вопрос 9. Методические особенности применения словесных методов в курсе обществознания. Беседа, рассказ.

Вопрос 8. Методы и средства реализации деятельного подхода в курсе общения.

Содержание: работа с текстом учебника, иллюстрациями, специальными терминами.

Содержание: беседа на уроке, рассказ учителя, описание и анализ иллюстраций, умение сравнивать.

для итоговой государственной аттестации по специальности

1. Ворожейкина Н.И., Виноградова Н.Ф. «Наша Родина в прошлом». Беседы по истории Росси. Смоленск, 2002.

2. Ворожейкина Н.И. Беседы о России. ч1, ч.II. Смоленск.,2002.

3. Ворожейкина Н.И. «Пропедевтический курс истории в начальной школе». Смоленск.,2001.

4. Данилов Д.Д. Тырин С.В. «Мое Отечество 3 класс, I-IV часть.

5. Данилов Д.Д., Белицкая Г., Иванова Н., Кузнецова С., Тырин С. «Человек и человечество» М.,2000.

6. Данилов Д., Гребенюк Л., Кузнецова С., Сайфиуллина Н. «Мое Отечество». Методические рекомендации для учителя. М., 2001.

7. Саплин Л.И., Саплина Е.В. «Наша Родина и современный мир». Введение в историю. 3-4 класс. М.,1998.

8. Чутко Н., Родионова Л. «Твоя Россия» М.,1998.

 

 

Содержание итогового экзамена по частным методикам

для итоговой государственной аттестации по специальности

Методика преподавания технологии (труда) с коррекционно-развивающими технологиями и практикумом

Вопрос 1. Специфика уроков трудового обучения в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Типы уроков трудового обучения.

Содержание: Цели и задачи уроков трудового обучения. Теоретические основы планирования и проведения уроков трудового обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Специфические условия организации уроков трудового обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Уроки-практикумы, уроки опытов и наблюдений, уроки-экскурсии.

Вопрос 2. Внеклассная работа по трудовому обучению в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Содержание: Воспитательные возможности трудового обучения в начальной школе. Планирование воспитательной работы. Особенности организации внеклассной работы по трудовому обучению. Кружки, творческие выставки, экскурсии, праздники труда и др. Специфика проведения внеклассных занятий.

Вопрос 3. Коррекционно-развивающие упражнения на уроках трудового обучения в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Содержание: Совокупность образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных целей урока трудового обучения. Использование игровых и развивающих упражнений на уроках трудового обучения: на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, фонематического слуха, речи и т.д.

Вопрос 4. Специфика использования метода инструктажа в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Виды инструктажа. Правила и способы инструктирования.

Содержание: Определение инструктажа. Разновидности инструктажа на уроке трудового обучения. Операционный диктант на уроках трудового обучения. Вводный, текущий и заключительный инструктажи в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Общие и специфические требования к проведению инструктажа в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.