Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 6. Обучение письменному сложению и вычитанию учащихся группы риска




Вопрос 4. Сложение и вычитание с переходом через 10.

Вопрос 1. Особенности изучения нумерации чисел в пределах 20.

С коррекционно-развивающими технологиями

Методика преподавания математики

Коррекционная педагогика в начальном образовании

С коррекционно-развивающими технологиями

для итоговой государственной аттестации по специальности

Содержание: Получение чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка. Десятичный состав чисел второго десятка. Использование наглядного материала. Этапы изучения темы. Знакомство с дециметром. Привести примеры коррекционных заданий на развитие счётных навыков.

Вопрос 2. Индивидуальный подход к учащимся классов коррекционно-развивающего образования в процессе обучения нумерации чисел в пределах 100.

Содержание: Использование абака. Изучение устной и письменной нумерации. Образование чисел из десятков и единиц. Знакомство с разрядом и разрядным числом. Десятичный состав двузначных чисел.

Вопрос 3. Сложение и вычитание в пределах 10.

Содержание: План изучения темы. Прием прибавления и вычитания на примере числа 3. Завершающий этап работы над каждым приемом. Название компонентов сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Взаимосвязь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания. Особенности изучения темы в классах коррекционно-развивающего обучения.\

Содержание: Дополнение однозначных чисел до 10. Использование наборного полотна.Порядок заучивания табличных результатов. Свойство прибавления числа к сумме. Свойство вычитания числа из суммы и суммы из числа. Приёмы коррекционно-развивающей помощи детям группы риска при обучении вычислений.

Вопрос 5 Обучение устным приёмам сложения и вычитания в пределах 100.

Содержание: Методика работы над каждым вычислительным приемом. Индивидуальный подход к учащимся классов коррекционно-развивающего образования в процессе изучения данного вопроса.

 

Содержание: Порядок изучения письменного сложения и вычитания. Письменный алгоритм сложения и вычитания. Запись столбиком. Случаи без перехода и с переходом через разряд. Дифференцированный подход к обучению.

Вопрос 7. Ознакомление учащихся классов выравнивания с конкретным смыслом действий умножения и деления.

Содержание: Связь между сложением и умножением. Знак умножения, чтение примеров. Возможность замены суммы произведением. Порядок расположения множителей в записи умножения. Раскрытие конкретного смысла деления. Выполнение операций с предметными множествами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.