КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С коррекционно-развивающими технологиями. Методика преподавания русского языка
Методика преподавания русского языка Коррекционная педагогика в начальном образовании С коррекционно-развивающими технологиями Перечень литературы по частным методикам Вопрос 10. Система работы над сочинением. Вопрос 9. Система обучения изложению. Вопрос 8. Изучение морфологии в начальной школе системы КРО. Вопрос 7. Методика работы над правописанием. Вопрос 6. Этапы работы над художественным произведением. Вопрос 5. Качества чтения младших школьников. Содержание: Качества чтения младших школьников. Цели и задачи работы по формированию качеств чтения (по выбору: беглость, правильность, сознательность, выразительность) в системе коррекционно-развивающего обучения. Содержание: Этапы работы над художественным произведением на уроке чтения. Требования к проведению урока чтения в свете общеметодических требований и коррекционной направленности. Содержание: Работа с орфографическим правилом. Условия, обеспечивающие формирование орфографического навыка. Взаимосвязь орфографии, грамматики и развития речи в процессе обучения русскому языку. Содержание: Задачи изучения частей речи. Типология ошибок и причины трудностей младших школьников в классификации слов по грамматическим разрядам. Последовательность усвоения частей речи. Этапы формирования понятий. Изучение частей речи в начальной школе (по выбору: имя существительное, имя прилагательное, глагол). Специфика изучения частей речи в системе коррекционно-развивающего обучения. Содержание: Обучение изложению в начальной школе. Цели и задачи уроков, реализация коррекционной работы на уроках. Содержание: Виды сочинений. Подготовка и проведение уроков в общеобразовательных и коррекционных начальных классах. Вопрос 11. Методика преподавания русского языка с КРТ, ее предмет, задачи, содержание. Содержание курса русского языка начальной школы в области реализации ФГОС нового поколения (УМК «Школа России»). Содержание: Методика русского языка как наука; русский язык как предмет преподавания в начальных классах; его место и значение в учебно-воспитательной работе научные основы методики начальному обучению русского языка. Содержательные линии курса русский язык в Программе ФГОС нового поколения. для итоговой государственной аттестации по специальности I. Основные государственные нормативные документы в области образования: 1.Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050719 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». II. Учебники и учебные пособия: 1.Словари: А) С.Ожегов «Толковый словарь русского языка». · Программы для 1-4 классов. · Программы по русскому языку и методике преподавания для педколледжей. · Учебники: А) Русский язык 1,2,3,4 кл. Рамзаевой, Бунеевых. Б) «Букварь», «Азбука» (Горецкого, Бунеевых). В) «Родная речь» 1,2,3,4 кл. (Горецкого), «Капельки солнца», «Маленькая дверь в большой мир», «В океане света» (авт. Бунеевы)
Содержание итогового экзамена по частным методикам
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |