КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 7. Оценка исторического деятеля в процессе формирования оценочных суждений на уроках обществознаний
Вопрос 6. Организация этапов обобщения и закрепление знаний на уроках обществознания. Вопрос 5. Средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках обществознания. Вопрос 4. Подготовки учителя к уроку обществознания в начальной школе. Вопрос 3. Работа с терминами на уроках обществознания. Вопрос 1. Методическое обоснование историко-обществоведческого курса в начальной школе. Методика преподавания обществознания Коррекционная педагогика в начальном образовании С коррекционно-развивающими технологиями С коррекционно-развивающими технологиями И экологическое воспитание Естествознание (природоведение), методика преподавания Коррекционная педагогика в начальном образовании С коррекционно-развивающими технологиями Перечень литературы по частным методикам для итоговой государственной аттестации по специальности 1. Программы по естествознанию для начальной школы. 2. Учебник «Окружающий мир» 1 кл. Плешаков А.А. М., Просвещение, 2009. 3. Учебник «Окружающий мир» 2 кл. Плешаков А.А. М., Просвещение, 2009. 4. Учебник «Окружающий мир» 3 кл. Плешаков А.А. М., Просвещение, 2009. 5. Учебник «Окружающий мир» 4 кл. Плешаков А.А. М., Просвещение, 2009. 6. Закон РФ «Об образовании» 2011 г. 7. Закон об образовании Республики Башкортостан, 2009 г. 8. Конвенция о правах ребенка 2009г. 9. Конституция РБ 2010 год.
Содержание итогового экзамена по частным методикам для итоговой государственной аттестации по специальности Содержание: причины возрастания интереса к истории и обществознанию в начальной школе. Историческая пропедевтика как способ подготовки к дальнейшему изучению и пониманию предмета в средней школе. Вопрос 2. Содержание начального образования по обществознанию в системе коррекционно-развивающего обучения. Содержание: требования школьного стандарта пропедевтического курса обществознания. Характеристика курсов истории и обществознания в начальной школе. Содержание: перевод слов, специальных терминов, используемых учителем в работе на уроке. Средства наглядности, как способ конкретизации смысла терминов. Содержание: организация урока, виды заданий, типы уроков. Особенности организации урока в курсе «Окружающий мир». 4 этапа урока. Содержание: работа с учебником, рабочими тетрадями по предмету, беседа, рассказ учителя. Содержание: беседа как основной первичный прием закрепления знаний. Задания репродуктивного и продуктивного характера. Содержание: работа с текстом, как способ получения необходимой информации, отношение к историческому деятелю мотивирование своего отношения.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |