КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С коррекционно-развивающими технологиями. Перечень литературы по частным методикамПеречень литературы по частным методикам Вопрос 14. Коррекционно-развивающий потенциал изучения элементов геометрии в пропедевтический период обучения математике. Вопрос 13. Организация обучения математике учащихся с нарушением интеллекта в дочисловой период. Вопрос 8. Табличное умножение и деление в пределах 20. Содержание: Связь между компонентами и результатом умножения, обобщение двух видов деления. План изучения с каждым числом. Перестановка множителей. Умножение и деление на примере числа 3. Приемы запоминания таблицы умножения. Умножение и деление с 0 и 1. Использование возможных вариантов компенсаторно-развивающих приёмов. Вопрос 9. Специфика методики работы по обучению учащихся классов выравнивания внетабличному умножению и делению. Содержание: Порядок изучения вопроса. Используемые математические законы и правила. Рассмотреть все устные методические случаи. Вопрос 10. Работа над простыми арифметическими задачами в классах компенсирующего обучения. Содержание: Этапы работы над задачей. Особенности каждого этапа. Модель условия. Причины трудностей и использование возможных методических приёмов при работе над задачей.
Вопрос 11. Особенности анализа содержания составных арифметических задач с учащимися группы риска Содержание: Анализ задачи, установление соответствующих связей, поиск решения задачи (2 – 3 способа), запись решения, проверка.
Вопрос 12. Моделирование как один из методов работы над задачей в классах компенсирующего обучения. Содержание: Виды моделей. Построение моделей. Показать методику работы на конкретном примере.
Содержание: Система упражнений на выявление запаса математических знаний и умений у детей, счета предметов, сравнения предметов, уточнение пространственных представлений. Привести примеры коррекционно-развивающих упражнений на развитие конструктивных умений.
Содержание: Формирование геометрических представлений. Наглядность, действенность материала, раздаточный геометрический материал. Вопрос 15. Методические приёмы обучения нумерации чисел в пределах 10 в классах коррекции. Содержание: Присчитывание и отсчитывание 1. Знакомство с печатной и письменной цифрой. Сравнение чисел натурального ряда. Знакомство с числом «нуль». Состав однозначных чисел. Порядок следования чисел в ряду. Привести примеры коррекционно-развивающих упражнений на формирование динамичной модели состава числа «4».
для итоговой государственной аттестации по специальности
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |