Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути и способы завоевания уважения в коллективе




сотрудники будут стремиться выкладываться на работе так же, как их начальник.

как нужно работать, автоматически провоцирует коллектив работать также или, во всяком случае,

2. Данные обещания нужно выполнять. К человеку, который не выполняет свои обещания, относятся неуважительно и уж точно доверять и стараться эффективно работать, вряд ли будут. Есть весомый аргумент1. Личным примером. Руководитель, который своим личным примером показывает сотрудникам,, раз он не выполняет свои обещания, почему я должен выполнять свои. Руководитель должен всегда выполнять данные им обещания, тогда его будут не только уважать, но и доверять.

 

3. Налаженные в коллективе коммуникации, позволяют эффективно управлять коллективом и проектами. При налаженном взаимодействии в коллективе можно успешно работать, осуществляя проекты в любой сфере деятельности. Есть много примеров, когда менеджеры, реализовывали проекты, в областях, в которых у них не было практического или технологического опыта, однако многомиллионные проекты эффективно реализовывались за счет взаимодействия со всеми членами проекта, применяя метод эффективной коммуникации. Роль руководителя заключается в организации и взаимодействии, он не обязан быть одновременно еще и техническим специалистом, для этого в проектную группу всегда включаются специалисты по техническим вопросам, оценивающие и предлагающие решения конкретных практических технических задач. Взаимодействие с техническими экспертами и всеми членами группы главная задача руководителя. Можно потребовать от технических специалистов предоставлять руководителю информацию по решению конкретных задач, вопросов и контролировать их выполнение. Успех проекта зависит от эффективной коммуникации и при взаимодействии со всеми членами проекта.

 

4. К коммуникации также относится и политика открытых дверей. С замкнутым человеком или отгораживающим от себя коллектив, дескать, я начальник, члены группы не будут делиться проблемами, которые могут возникать в процессе работы. Нужно поощрять своих сотрудников общаться со своим руководителем, чтобы они делились с ним проблемами и способами их решения. Доступность руководителя одна из составляющих успеха в любом деле или проекте.

 

5. Честность вызывает доверие. Если ваши сотрудники поймут, что их руководитель честный и порядочный человек, то они будут доверять и уважать такого начальника. Даже при появлении негативной информации не устоит ее приукрашивать, лучше изложить группе все, как есть и при необходимости узнать их мнение и совет в решении проблемы, при этом нужно сохранять конфиденциальность.

 

6. Цели и роли в проекте должны быть четко определены. Имея ясное представление о целях проекта, сотрудники работают более продуктивно и заинтересованы в реализации проекта. Каждый сотрудник в проекте должен выполнять свои определенные функции и отвечать за их выполнение. Также стоит рассказать сотрудникам о методах оценки производительности труда.

 

7. Не опаздывайте. Начинать совещания нужно в намеченное время, лучше без опозданий, что говорит о том, что вы уважаете своих сотрудников и не забираете их время, которое им необходимо для решения своих задач в проекте. Часто руководители намеренно опаздывают, считая, что это придает им особой значимости и уважения со стороны сотрудников, в реальности наоборот, такими действиями руководитель поощряете неконструктивное поведение.

 

8. Привлекайте сотрудников к ответственности. Порой приходится к некоторым сотрудникам применять жесткие меры в отношении дисциплинарного воздействия. Если руководитель честный и требовательный, а какой-то сотрудник не выполняет этих требований, то он должен за это отвечать. Доводить эту проблему до крайности не стоит, если возникают серьезные проблемы, то можно проконсультироваться с кадровиком или если в компании есть психолог, то с ним.

 

Руководитель отвечает за вверенный ему участок работы, проект, дело.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.