Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество публикаций




Для достижения максимального охвата потенциальной аудитории повторять приходиться в связи с тем, что состав читателей изданий постоянно меняется — каждый номер газеты или журнала читают разное количество разных людей.

Считается, для того, что бы объявление по-настоящему проникло в сознание слушателей, его необходимо повторить от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Однако на практике эта схема необязательно сработает, т. к. интенсивность размещения зависит от многих рыночных факторов:

¾ от размера рекламы. Чем объявление меньше, тем меньше оно привлекает внимание. Значит, показывать его следует чаще;

¾ от интереса к рекламе. Чем выше интерес, тем чаще повторяется объявление. «Интересное» объявление не раздражает читателей, и в случае частого размещения быстрее достигает нужного эффекта;

¾ от тиража издания. Чем больше тираж, тем чаще следует повторять. Ведь чем больше тираж, тем больше колебания в составе аудитории издания от номера к номеру;

¾ от продолжительности цикла использования и приобретения товара. Чем у товара короче цикл использования и приобретения, тем больше требуется количество повторений;

¾ от активности конкурентов. Чем чаще дают рекламу конкуренты, тем чаще приходится давать ее рекламодателю. И для того, чтобы не быть «задавленным» рекламной конкурентов, и чтобы превзойти ее;

¾ от возраста торговой марки. Молодой фирме приходится рекламироваться часто, чтобы стать знакомой, выглядеть надежной;

¾ от выхода на рынок нового товара или новой услуги. Реклама товара или услуги, которые уже упрочились на рынке, нуждается в меньшей частоте повторений;

¾ от сложности рекламного сообщения. Сложное объявление, требующее определенных умственных усилий нужно повторять чаще, чем простое;

¾ от характера рекламного сообщения. Например, имиджевая реклама требует большего количества повторов, чем традиционная продающая;

¾ от количества вариантов рекламного сообщения. Чем больше вариантов, тем чаще.

Также, интенсивность подачи рекламы конкретного товара или услуги может зависеть и от многих других факторов. Объявления обычно размещают ударно, последовательно, сезонно и импульсно.

Ударной рекламой является та, публикация которой сконцентрирована в течение короткого промежутка времени. Обычно используется в связи с выходом на рынок новой компании или новых товарных услуг.

Последовательной будет та кампания, которая предусматривает размещение рекламы постоянно через равные промежутки времени. Такую рекламу применяют для поддержки уровня знакомства с маркой товара.

Сезонная реклама та, что усиливает свою интенсивность во время повышенного сезонного спроса.

Импульсной называют рекламу, которая публикуется через равные интервалы, независимо от времени года. Например, в две недели интенсивной рекламы, затем перерыв в месяц, снова две недели рекламы и снова перерыв и т. д.

Средняя аудитория одного номера (AIR — Average Issue Readership) — количество индивидов, читавших или просматривавших средний номер издания. Определяется следующим образом:

AIR = (количество индивидов, читавших последний номер издания / Общая численность потенциальных читателей) ' 100%

Например, количество читавших последний номер издания X составляет 50 000 человек, количество потенциальных читателей — 200 000, следовательно, AIR = (50 000 / 200 000) ' 100% = 25%.

Средняя жизнь одного номер — для газет она составляет от 1 ч до двух месяцев, для журналов — более шести месяцев.

 

Индекс соответствия — это умноженное на 100 отношение рейтинга периодического издания в целевой группе к его рейтингу среди населения города в целом. Чем больше значение индекса соответствия издания в целевой группе, тем более направленным на нее будет воздействие рекламы, размещенной в данном издании. Значение индекса в пределах 200, означает, что в целевой группе читатели данного издания встречаются в 2 раза чаще, чем среди всего населения, а следовательно, проявляют повышенный интерес к изданию. С понижением индекса снижается число читателей в целевой группе. Значение индекса в пределах 80—120 говорит о примерно одинаковом интересе к изданию как в целевой группе, так и у населения города в целом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.