КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответы к государственному экзамену (бакалавры) (98 В. )
СОДЕРЖАНИЕ Глава I. «Основы менеджмента». 5 1. Эволюция определений и школ менеджмента. 5 2. Школа научного менеджмента. 8 3. Школа административного менеджмента. 13 4. Школа человеческих отношений. 15 5. Школа науки управления. 17 6. Методы и виды менеджмента. 20 7. Особенности процессного, ситуационного, системного подходов в менемтефункции менеджмента: их содержание и взаимосвязь. 24 8. Планирование в системе управления. 30 9. Управление в группе. 36 10............................................................................. Управление конфликтами. 37 11. Основные виды организационных структур управления предприятием.. 39 12....................................................... Организация как функция управления. 55 13................................................................. Прогнозирование в менеджменте. 56 14..................... Содержание, структура и методы разработки бизнес-плана. 63 15.................................................................... Лидерские качества менеджера. 67 16................................ Этапы процесса принятия управленческих решений. 68 17.............................................................................. Функции кадровых служб. 70 18........................................................................................... Подбор персонала. 72 19................. Влияние национального стиля на содержание менеджмента. 75 20....................................................................................... Этика менеджмента. 77 21. Использование концепции «синхронного» производства в управлении предприятием.. 78 22. Переход к процессному управлению предприятием: реинжиниринг бизнеса 84 23. Этапы, правила и последствия применения реинжиниринга бизнес-процессов 88 Глава II. «Маркетинг». 93 1. Социальные основы маркетинга. 93 2. Развитие концепций управления маркетингом. 96 3. Цели системы маркетинга. Комплекс маркетинга. 99 4. Концепция системы маркетинговой информации. 101 5. Методы маркетинговых исследований. 104 6. Последовательность проведения маркетинговых исследований. 107 7. Организации, образующие микросреду предприятия. 109 8. Факторы, действующие в макросреде предприятия. 114 9. Поведение покупателей на потребительском рынке. 119 10............................................................................... Сегментирование рынка. 128 11......................................................................... Дифференцирование товара. 134 12........................................................................... Позиционирование товара. 138 13....................................... Анализ деятельности конкурентов предприятия. 139 14. Понятие «товар». Классификация товаров. Этапы жизненного цикла товаров. 144 15........................................................................... Разработка новых товаров. 151 16.................................................... Ценообразование на различных рынках. 156 17.................................................. Организация маркетинга на предприятии. 157 18................................................................ Выбор методов ценообразования. 161 19.............................................................................. Адаптация цены товаров. 163 20...................... Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг. 171 21........................................................... Управление каналом распределения. 172 22..................................................................... Организация товародвижения. 174 23.................................................................... Розничная и оптовая торговля. 174 24...................................... Этапы разработки эффективных коммуникаций. 186 25................................... Формирование бюджета по продвижению товаров. 191 26........................................................................................................... Реклама. 191 27................................................................................. Стимулирование сбыта. 211 28.................................................................................................... Пропаганда. 215 29............................................................................................. Личная продажа. 217 30............................................... Стратегическое планирование маркетинга. 219 31........ Формирование программы и бюджета маркетинга на предприятии. 219 32............................................................................. Маркетинговый контроль. 226 33......................................................................... Международный маркетинг. 227 Глава III. «Управление операциями». 230 1. Принципы и формы организации операционных процессов. 230 2. Особенности стратегического управления операциями. 231 3. Особенности планирования производственной мощности предприятия. 232 4. Особенности планировки производственных помещений и размещения оборудования. 233 5. Содержание, задачи и методы календарного планирования операций. 234 Глава IV. «Инновационный менеджмент». 236 1. Инновации: сущность, классификация, особенности управления. 236 2. Особенности функционирования венчурных предприятий. 241 3. Государственное регулирование и стимулирование инновационной деятельности. 249 4. Процесс разработки инновационных продуктов. 259 Глава V. «Экономическая теория». 269 1. Содержание и общие черты экономического цикла. Фазы цикла. 269 2. Экономический рост, его типы, факторы экономического роста. 271 3. Разгосударствление экономики и приватизации собственности. 274 4. Социальная политика государства. 275 5. Основные направления антиинфляционной политики государства. 276 6. Биржа: назначение, виды и содержание деятельности. 278 7. Банки, их виды и функции. 279 8. Маркетинг и его организация на предприятии. 283 9. Менеджмент, его основные функции. 285 10....................... Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. 287 11... Монополия и ее признаки. Поведение фирмы в условиях монополии. 289 12....................................... Монополистическая конкуренция, ее признаки. 290 13. Деньги как категория товарного производства: происхождение и функции денег. 292 14...................................... Рынок: условия возникновения, роль и функции. 294 15................................................................................................. Теория спроса. 298 16............................... Издержки, из сущность, структура и классификация. 299 17..... Финансовая система: экономическая природа функции структура. 302 18................................. Государственный бюджет и государственный долг. 304 19............................................ Инфляция: сущность, причины, последствия. 307 20........................... Ценные бумаги: сущность, виды. Рынок ценных бумаг. 310 21. Факторы производства, их взаимодействие. Производственная функция. 313 22.......................................................... Кредит: сущность, функции и формы. 317 23. Занятость и безработица: причины, основные черты, виды и последствия. 319 24............................ Методы государственного регулирования экономики. 326 25. Понятие эластичности спроса по цене. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене. 328 26. Перекрестная эластичность по цене и эластичность спроса по доходу. 330 27. Основные организационно-правовые формы предпринимательства, их достоинства и недостатки. 331 28.......................... Принципы и формы налогообложения. Кривая Лаффера. 331 29.................................... Заработная плата: сущность, уровень, динамика. 342 30. Экономическая природа прибыли: различие трактовок сущности, источников, функции прибыли. 345 31........................................ Социально-экономическая сущность налогов. 349 32................................... Доходы населения и источники их формирования. 355 Глава I. «Основы менеджмента»
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |