КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внедрение стратегии на предроиятии. Матрица Маккинси
Для оценки перспектв бизнеса на конкретном рынке применяется также многофакторная модель Дженерал Электрик (матрица МакКензи). Матрица строиться в координатах "сила бизнеса – привлекательность рынка" и делится на 9 блоков.
Блоки образуют три зоны, требующие различных стратегических решений, связанных: - с инвестированием; - селективным управлением для получения дохода; - исчерпыванием потенциала (выходом) Каждая фирма может выбрать наиболее подходящие для нее критерии привлекательности рынка и силы бизнеса и оценить их по 9-балльной шкале с весовыми коэффициентами важности критерия. Критерии привлекательности и конкурентоспособности
Применяемая шкала оценок планов маркетинга имеет следующую градацию: 9 – очень привлекательный; 7 – привлекательный; 4.5 – не плохой; 3 – непривлекательный; 0 – очень непривлекательный Аналогично оценивается сила бизнеса "+" модели: оценка модели МакКензи по сравнению с другими моделями, так как она учитывает наибольшее количество факторов внутренней и внешней среды для оценки положения. Модель МакКензи 7С является способом осмысления основных внутренних факторов фирмы, оказывающих влияние на ее будущее. Эти факторы по названию и составляют 7С: 1. Стратегия 2. Сумма навыков 3. Совместные ценности 4. Структура организации 5. Система 6. Сотрудники 7. Стиль управления Эта модель соединяет цели развития со способами их достижения, с планированием действий.
В этой модели планирование рассматривается как продуктивное общение.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |