Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практика использования оффшорных компаний




Качество и конкурентоспособность

 

Качество – совокупность свойств и характеристик работ, услуг, процессов, обеспечивающих удовлетворение установленных и предполагаемых потребностей.

Показатель качества - характеристика свойств изделия, рассматриваемая применительно к определенным условиям (производство, хранение, эксплуатация).

Уровень качества - относительная характеристика, основанная на сравнении значений показателей качества, оценка продукции с базовыми значениями соответствующих показателей.

Методика определения уровня качества:

1)установление номенклатуры показателей

2)определение числовых значений показателей (измерительный, регистрационный, органический или сенсорный, социологический, экспертный, экспериментальный)

3)ранжирование показателей с присвоением числовых коэффициентов

4)расчет обобщенного показателя

5)определение качества путем заключения (соответствие эталону).

Конкурентоспособность зависит от следующих факторов: уровень качества, цена, сервисное обслуживание, социальная адресность, информативность, имидж.

 

 

Если оффшорная компания приобретает товар в одной стране, а затем продает его в другой, то прибыль, возникающая в результате операции, накапливается в оффшорной компании. Очень часто в таких сделках используется реинвойсинг — занижение или завышение стоимости товара. При экспорте оффшорная компания, созданная отечеств-ым предприятием, покупает экспортируемый материнской фирмой товар по самой низкой цене, которую можно указать на таможне, не вызывая подозрения, а затем перепродает этот товар конечному покупателю уже по мировой цене, оставляя у себя не облагаемую налогами и не контролируемую местными властями разницу.

С "импортной" схемой все несколько сложнее. Допустим, есть возможность импортировать товар не напрямую, а через оффшорную компанию. Здесь самое важное — найти наиболее выгодную цену, по которой вы будете покупать товар у оффшорного предприятия. Если цена будет слишком занижена — вы попадете под российский налог на прибыль, если чрезмерно завышена — под импортные пошлины. Таким образом, зная процентные ставки, по которым взимаются налог на прибыль и таможенные налоги, нужно найти такое идеальное значение ввозной цены, при которой сумма таможенных налогов и налога на прибыль будет минимальной.

Оффшорные схемы основаны на использовании возможностей, предоставляемых заключенными соглашениями об исключении двойного налогообложения. В России получила значительное развитие практика использования оффшорных компаний для международных инвестиций. Филиалы и дочерние структуры созданы в составе крупнейших отечественных финансово-промышленных групп и корпораций. В своей повседневной деятельности корпорации используют большое количество оффшорных фирм. Оффшорные схемы все чаще стали опираться не только на договоры купли-продажи, но и на лизинговые комиссионные, трастовые, страховые и другие договорно-правовые формы осуществления сложных коммерческих сделок. Зарубежные оффшорные компании используются в процессе текущего и долгосрочного финансирования российских проектов из-за рубежа. В схемах этого типа обычно широко используются специализированные компании, расположенные в зонах налоговых льгот. В последние годы российские банки и финансовые компании используют оффшорные схемы деятельности на мировых рынках ценных бумаг.

Вводимые в России и других странах ограничения не смогут искоренить оффшорный бизнес. Будут появляться новые оффшорные зоны и новые схемы работы. Однако ужесточение ограничений к регистраторам оффшорных фирм или открытием для нее банковского счета потребует более высокой квалификации специалистов, приведет к возрастанию риска и в конечном итоге вызовет возрастание цен на подобного рода услуги.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.