Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Длина маркетингового канала




Функции канала распределения

Маркетинговый канал распределения

Задачи распределения

Самый современный товар, отвечающий самым изысканным требованиям и желаниям покупателей, имеющий привлекательную для рынка цену, не будет стоить и гроша, если он не будет предложен покупателям в нужное время и в нужном месте, т.е. тогда, когда покупатели хотели бы его купить и там, где они могли бы его купить.

Place = Распределение – это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещение произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары.

Производитель должен определить:

· Кому предназначен его товар?

· Где и когда можно продать свой товар?

· Как обеспечить своевременную доставку товара к месту продажи?

Маркетинговый канал распределения – это совокупность организаций, посредством которых происходит доведение товара или услуги до целевых аудиторий.

[Например: открытые рынки; дискаунтеры; киоски; Гипермаркеты, C&C; супермаркеты; павильоны]

Главная цель – обеспечение наличия нужных товаров в нужном месте и в нужное время с минимально возможными издержками.

1. Изучение возможности продажи товара (планирование)

2. Стимулирование продаж: рекламирование товара, оповещение покупателей о сроках поставки

3. Установление коммуникационных связей с покупателями

4. Согласование цен и условий передачи права собственности

5. Подбор и формирование оптимальных партий товаров по заказам покупателей

6. Установление величины товарных запасов

7. Организация товародвижения

 

Количество уровней посредников характеризует длину канала распределения.

Канал без посредников называется каналом прямого маркетинга: производитель реализует товар непосредственно потребителю.

 

 

81.Посредники в канале распределения и их классификация

Посредников можно разделить на две группы: зависимые и независимые.

 

Независимые посредники - самостоятельные посреднические организации, приобретающие материалы в собственность с последующей реализацией. Они принимают на себя весь риск, вызванный изменениями конъюнктуры, порчей, моральным старением, занимаются созданием складских запасов, транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют рекламную деятельность, оказывают консультативные и информационные услуги.

Независимые посредники, занимающиеся сбытом продукции промышленного назначения – дистрибьюторы.

Зависимые посредники - не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение. Они представлены большой группой организации.

 

Классификация независимых посредников:

-специализированные компании

+ -
Концентрация усилий на сбыте одной категории товара Зависимость престижа компании от профессионализма дистрибьютора
Отсутствие конкурентной продукции  
Вероятность прямого покрытия торговых точек; приоритетность партнерских отношений.  

 

-мультиассортиментные компании

+ -
Обширная дистрибутивная сеть по различным видам товаров Сильное воздействие на производителей (из-за усиления конкуренции производитель вынужден идти на уступки дистрибьютору)  

Классификация зависимых посредников:

Зависимые посредники
Брокеры
Закупочные конторы
Агенты
Аукционы
Комиссионеры
Промышленные агенты
Сбытовые агенты

 

Брокеры - юр. и физ. Лица, которые сводят продавцов и покупателей.

Закупочные конторы - самостоятельные коммерческие предприятия: предоставляют клиентам информацию о движении цен, сведения о потенциальных партнерах, по указанию клиента совершают сделки.

Комиссионеры - посредники, действующие на основе договора комиссии. Владельца товара, несущего весь риск называют комитентом. Комиссионеры за счет комитента и от его имени выступают продавцами товара, но никаких обязательств и ответ- ти не несут.

Консигнаторы – предприятия и отдельные лица, деятельность которых основывается на консигнационном соглашении (особый вид договора комиссии). По этому соглашению продавец- консигнант поставляет товар на склад посредника, и последний обязан продать товар со склада от своего имени, но за счет консигнанта, к определенному сроку.

Агенты - организации или отдельные лица, которые на основе договоров оказывают содействие производителю в реализации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.