Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы распределения товаров — важнейший элемент сбытовой политики




Товарная политика.

Маркетинговые стратегии в области ассортиментной политики.

1)Решение вопросов, связанных с ассортиментной политикой, закрепляют за конкретным менеджером. 2)Регулярный анализ объема продаж и прибыльности товарных линий. 3)Анализ доли товарных единиц в общем объеме продаж и прибыли.

Высокая доля продаж, приходящаяся на несколько товарных единиц, означает уязвимость товарной линии. Излишне малые доли продаж могут потребовать решений о прекращении производства и реализации. Длина товарной линии зависит от количества товарных единиц.

 

Товарная политика – разработка привлекательной производственной программы изготовления товаров или услуг, позволяющих преодолеть сопротивление рынка, преодоление такого сопротивления достигается через выход фирмы на рынок с новым товаром. Объектом товарной политики является отдельный продукт. Стратегии вывода на рынок новых товаров: эволюционная (направленная на модернизацию и улучшение производства продукции); радикальная (организация производства принципиально новых видов продукции). Этапы процесса разработки товаров: анализ рынка; анализ потребителя; анализ производственных возможностей компании; анализ экономического потенциала заложенного в идеи нового товара. В процессе разработки товара идея создания товара проходит последующий путь от первоначальной концепции товара до реального появления его на рынке. Фирмы должны уметь создавать новый продукт, чтобы выжить и преуспеть на рынке. Неудачи на рынке: услуг – 18%, товаров промназначения – 20%; широкого потребления – 40%.

 

 

Конечные результаты хоздеятельности фирмы зависят от: эффективного выбора способа и методов сбыта 20% успеха; эффективных методов удержания и привязывание потребителей, причем прямых и промежуточных 50-60% успеха; предвидения изменений рыночной ситуации и лидирования в учете потенциальных потребностей клиентов на 20-30%. Сбытовая политика фирм направленная на анализ и выбор оптимальных вариантов поставок, определение каналов сбыта и методов продажи. Поставка товаров осуществляется собственными силами и с привлечением рыночных посредников. Для населения: через посредников – 97%; через производителя – 3%. Для фирм: большая часть от производителя. Рыночный канал сбыта - совокупность путей продвижения товаров от производителя к потребителю (чем больше каналов, тем выше охват рынка).

Каналы распределения могут быть простыми и сложными. Они различаются продолжительностью периода продвижения товаров к потребителю и количеством посредников. Простой канал – минимальный период продвижения и отсутствие посредников. Наиболее просты каналы распределения услуг. Для сложного канала характерен продолжительный период и сложная структура распределительной системы. Подструктура распределительной системы - совокупность посредников и каналов распределения, которые производитель использует для доведения своих товаров до конечного потребителя. На практике используется типичный метод продаж через магазины.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.