Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Брендинг как процесс управления брендом. Основные этапы




Брендинг - управление и контроль процессом создания цельного образа в сознании целевой аудитории. Брендинг как деятельность владельцев ТМ закрепляет в сознании потребителей то содержание, которое вкладывают в него разработчики бренда. Цель брендинга: укрепление отношений между потребителями и брендом; управление уникальными наборами характеристик ТМ для того, чтобы закрепить нужный образ товара у потребителя и побудить потреблять его в настоящем и будущем. Стадии разработки бренда как проекта: разработка позиционирования бренда; разработка названия (нейминг); разработка графического дизайна, логотипа, фирменного стиля и упаковки товара. Этапы разработки брендов:

1)Формализация бизнес идей (определение будущего продукта; разработка плана создания и вывода на рынок нового бренда).

2)Анализ рынка – описание портрета потребителя, сегментирование, оценка емкости рынка; изучение конкурентов и продуктов аналогов.

3)Выбор сегмента, детальное изучение целевых потребителей, определение преимуществ товара и фирмы.

4)Разработка альтернативных концепций позиционирование бренда

5)Тестирование концепции позиционирование на целевых аудиториях и выбор наиболее привлекательной концепции.

6)Разработка альтернативных названий для бренда

7)Экспертная оценка названий (тестирование названий на целевой аудитории, выбор лидера)

8)Проверка названий на патентную частоту

9)Разработка варианта дизайна, моделирование упаковки или фирменного стиля.

10)Экспертная оценка дизайна, тестирование вариантов в комплексе название-дизаин на целевой аудитории, определение лидера

11)Сравнительное тестирование будущего бренда с конкурентами, моделирование естественной покупки, выбор победителя

12)Окончательная корректировка элементов дизайна

13)Дизайн упаковки линейки продуктов или дизайн элементов фирменного стиля.

14)Дизайн POS и рекламных материалов

15)Стратегическое планирование бренда

 

22.сервис и содержание сервисной деятельности. понятие стандартов обслуживания.

Суть сервисной деятельности - обслуживание покупателя, но услуги могут выступать и виде самостоятельной ценности. Система сервиса - система обслуживания покупателей товара и самостоятельную система сервисных услуг для населения и предприятия. Эффективная система сервиса – та, которая создает максимум удобств при потреблении и приобретении товаров и услуг. Сервис дополнительной полезности товара может быть незначительным, а может играть определяющую роль в товаре. Общим для сервисного обслуживания при продаже товара и предоставлении услуг является важное значение элементов организационной культуры предприятия (сервисная обстановка, фирменный стиль). Стандарты обслуживания – прописанные модели поведения, правила, алгоритмы работы сотрудников, соблюдение которых формирует единый образ компании в глазах клиентов, способствуют повышению узнаваемости и лояльности. Стандарты обслуживания позволяют: повысить качество сервиса и обслуживания клиентов; создать единый образ компании в глазах клиентов; существенно сократить время на обучение и адаптацию новых сотрудников; повысить объективность оценки и ротации сотрудников. Система сервиса: школьные услуги (услуги психолога, охрана, услуги руководителя кружков); система здравоохранения (путевки в дома отдыха, санатории); торговые услуги (комнаты для детей); транспортные предприятия (бронирование билетов).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.