Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфичность рекламы промышленных товаров




Реклама и связь с общественностью.

Реклама и PR являются инструментами для увеличения уровня продаж и конкурентоспособности предприятия. PR - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Задачи PR-деятельности: обеспечение организации известности; создание благоприятного имиджа компании; противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений. Для решения задач по организации общественного мнения используют связи с прессой (media relations); товарную пропаганду; общефирменную коммуникацию. Если рассматривать целевую аудиторию, то она шире для PR, т.к. реклама рассчитана в основном на потребителя, а мероприятия в ходе регулирования связей с общественностью нацелены на мнение людей в целом. Реклама позволяет улучшить продажи товара, а проведение удачной кампании по формированию положительного имиджа фирмы позволяет увеличить стоимость всей организации, повысив и эффективность ее деятельности.

пресс-релизы, пресс-конференции как рекламные инструменты

Другие инструменты рекламы: пиар, черный пиар, проведение промоакций, скандал, эпатаж, интернет-сайты, наружная реклама, теле-, радио- и печатная реклама; вирусная реклама (реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку); сross-promotion (перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде).

Пресс-релизы – короткая информационная записка от организации, предназначенная для СМИ, освещающая темы которые могут представлять для них интерес. Пресс-конференции – сообщение важных новостей. Их используют дополнительно в пресс-релизах, когда продукция нуждается в демонстрации и компания хочет ответить на вопросы – обратная связь.

 

Рынок промышленных товаров — состоит из всех общественных институтов и компаний, покупающих сырье, компоненты мануфактуры, оборудование для бизнеса и пр.товары, которое будет использоваться как для производства других товаров, так и для сдачи в аренду, продажу, или получения иных видов прибыли.

Реклама промышленных товаров нужна и это её особенность для стимулирования быстрого сбыта. Тут реклама – это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей со схожими потребностями.

 

37.Цель, назначение, структура и содержание плана по маркетингу.

Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Структура:

§ долгосрочные планы;

§ среднесрочные планы;

§ краткосрочные планы.

Содержание:

1. Анализ ситуации. В ходе анализа компания исследует действующие на макроуровне внешние факторы (экономические, политико-юридические, социально-культурные, технологические), а также игроков, или участников ситуации (компанию, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков). Компания производит анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Здесь следует двигаться от внешних факторов к внутренним.

2. Цели. После того, как в ходе анализа ситуации были выявлены наилучшие возможности для компании, эти возможности ранжируются, после чего формулируются цели компании и определяются сроки их достижения. Цели должны устанавливаться с учётом интересов всех участников бизнеса, репутации компании и других существенных факторов.

3. Стратегия. Выбор наилучшего курса для достижения цели — задача стратегии.

4. Тактика. Стратегию следует развить, подробно представив детали, относящиеся к инструментарию маркетинга и конкретным мероприятиям. Для мероприятий выбираются ответственные и сроки выполнения.

5. Бюджет. Запланированные мероприятия и работы связаны с затратами, которые приплюсовываются к бюджету, необходимому для достижения целей компании.

6. Контроль. Компания должна установить периодичность пересмотра плана и контрольные показатели, позволяющие определить, как продвигается работа по достижению цели. Если показатели отстают от плановых, компания должна пересмотреть цели, стратегию или список мероприятий, чтоб исправить положение.

Цель:

Одна из целей маркетингово плана это обеспечение преимущества в конкурентной борьбе за потребителя.

Назначение:

Определение цены товара, где продавать, как рекламировать, а так же поддерживает связь между желаниями потребителя и возможностями компании, проведение СВОТ-анализа, формирование общих целей и стратегий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.