Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные способы выхода на зарубежный рынок




Важнейшие инструменты рекламы.

Другие инструменты рекламы: пиар, черный пиар, проведение промоакций, скандал, эпатаж, интернет-сайты, наружная реклама, теле-, радио- и печатная реклама; вирусная реклама (реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку); сross-promotion (перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде).

 

Выбор оптимальной стратегии проникновения на зарубежный рынок осуществляется между: экспортом товара (прямой, косвенный); совместной предпринимательской деятельностью (вкл лицензирование); осуществлением прямых инвестиций. Формы экспорта: пассивный (экспорт по случаю, время от времени выход на международный рынок); активный (фирма расширяет свое присутствие на рынке). Объем обязательств, рисков и потенциальной прибыли сравнительно меньше при экспорте и больше при инвестировании. Экспортирование бывает прямым и косвенным (использования услуг независимых маркетинговых посредников). Организация косвенного экспорта: отечественная фирма-экспортер; кооперативная организация, которая занимается организацией экспорта нескольких поставщиков; управляющая компания, которая за вознаграждение руководит экспортом производителя. Способ прямого экспорта более затратный и рискованный, но более прибылен за счет экономии на посредниках. Способы организации прямого экспорта: через собственные экспортные отделы и представительства; через зарубежные дочерние фирмы; через иностранных агентов. Совместная предпринимательская деятельность осуществляется через лицензирование и через создание совместных предприятий. Лицензирование – распространенный способ использования преимуществ разделения труда через продажу лицензий, патентов, торговых марок. В сфере услуг очень прибыльно осуществлять продажи через специфическое лицензирование. Данный вид экспорта менее рискован и приносит хороший доход. Наиболее развитая форма - франчайзинг. Франчайзинг — форма лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право действовать от своего имени, используя свои торговые марки и/или бренды. Недостатки выхода на рынок через лицензионные соглашения: ограниченность действия временными рамками; недостаточная степень контроля контроля за деятельностью покупателя. Выход: поиск инноваций. Совместная предпринимательская деятельность позволяет разделять собственность и осуществлять контроль над производством с местной компанией. Прямое инвестирование – помещение капитала в создание за рубежом собственного предприятия. Этот способ позволяет установить более тесные отношения с госорганами, потребителями и местными поставщиками. Недостатки: нет страховки от колебания рыночных условий, девальвация валюты, экспроприация (отчуждение собственности государством).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.