Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар-определение. Основные виды




Важнейшие принципы фланговой войны.

Важнейшие принципы партизанской войны.


1. Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать.
Он может быть небольшим территориально, по объемам сбыта и пр., лишь бы более крупной компании было трудно его атаковать.
2. Никогда не ведите себя как лидер. Не стремиться к орг. структуре типа большой орг-ии. Максимум людей к покупателям.
3. Быть готовым свернуться в любой момент. Компания, вовремя убегающая, может снова возродиться в другом городе.

 


1. Занять ещё неоспариваемую территорию(сегментирование), создать новый Т, причём лучше в виде категории.
2. Внезапность.
3. Избавляйтесь от того, что приносит одни убытки, и заставляйте работать то, что приносит прибыль.

7.Стратегические и тактические решения: стратегия полностью зависит от тактики. Принцип "снизу-вверх", т.е сначала принимаем тактические решения, а уже потом стратегические. Если тактика правильная, то и стратегия будет правильной и наоборот

Т -любой продукт труда (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена; все то, что продается для удовлетворения нужд и запросов в процессе обмена. Меновая стоимость товара – пропорция, в которой один товар обменивается на другой. Потребительская стоимость товара – потребительская ценность товара, т.е. совокупность свойств, значимых для потребителя и связанных с товаром и сопутствующими услугами. Задача маркетинга: вскрыть и оценить возможности обмена и организовать его осуществление.

По степени материальности: вещественные (соль, сахар, полезные ископаемые, хлеб) и невещественные (политические идеи, консультационные и юридические услуги).

по типу потребителя: 1.Товары длительного пользования; 2.Товары повседневного спроса (кратковременного пользования); 3.Товары специального спроса.

Товары для институциональных потребителей: кратковременного пользования; капитальные.

 

2. Классификация товара по степени материальности и типу потребителей

Классификация товаров по степени материальности:

Товары бывают вещественные (соль, сахар, полезные ископаемые, хлеб) и невещественные (политические идеи, консультационные и юридические услуги). Российский рынок услуг уступает западному рынку, находится в стадии формирования. Большинство товаров располагаются между двумя этими категориями.

Классификация товаров по типу потребителя:

При рассмотрении потребителя товаров можно выделить группы товаров с точки зрения характера потребления. Разделяют потребительские товары на 3 группы: 1.Товары длительного пользования; 2.Товары повседневного спроса (кратковременного пользования); 3.Товары специального спроса.

К товарам длительного пользования (мебель, дорогая одежда, обучение, электробытовые приборы) относят материальные изделия, обычно выдерживающие многократные или многолетние испытания. На покупку данных товаров потребители тратят много времени, они сравнивают различные марки, стоимость, качество, внешнее оформление и т.д. При осуществлении данной покупке анализируется информация, полученная из множественных источников, поэтому специалисты по маркетингу должны уделять внимание рекламной деятельности, ценообразованию, специальным мерам продвижения товара и послепродажному обслуживанию.

К товарам повседневного спроса относятся легкодоступные, дешевые, широко рекламируемые товары, все эти товары полностью потребляются за один или несколько циклов использования. На решение о покупке оказывает сильное влияние привычка и удобство расположения, цена менее значима, если нет особых обстоятельств. Товары этого вида не сравнивают с подобными товарами другой марки. Используют специальные методы ценообразования, продвижения товара и практически не прибегают к методам личной продажи. В отношении услуг предпочтение пользователь отдает территориально близко расположенным точкам, если там умеренные цены и доброжелательный персонал.

К товарам специального спроса ( операция у известного хирурга, антиквариат, автомобили ) относят такие виды товаров, о покупке которых задумываются заранее, и у которых нет замены. К ним относят товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары. Такие товары не предполагают никаких сравнений, покупатель не обращает внимание на цену, и готов затратить дополнительные усилия для покупки товара. Задача поставщиков: работать над имиджем фирмы, распространять четкую информацию о месте нахождения и создание максимума удобств при совершении операции по обмену.

Товары для институционального потребителя (для фирм) делятся 2 группы: в зависимости от стоимости и продолжительности срока службы. Это товары кратковременного пользования, к ним относят недорогие товары которые используют в течение небольшого срока и капитальные товары, дорогие или имеющие продолжительный срок службы, которые используются в деятельности предприятия. Покупка капитальных товаров планируется заранее и отражается особым образом в бюджете предприятия, если товар сложный и дорогой, то фирмы потребители ведут себя подобно покупателям потребительского товара длительного пользования. Поэтому продавцам надо убедить покупать их товар или услугу.

Покупка товара кратковременного пользования. В бюджете предприятия есть строка для подобных товаров. Процедура покупки очень схожа. При принятии решения много значит привычка менеджеров, которые обращают внимание на доступность приобретения и особые методы его продвижения.

Фирмы потребители по мере необходимости подразделяют капитальные товары и товары краткосрочного пользования на отдельные группы в соответствии с их назначением. Обычно это сырье, комплектующие вспомогательные материалы, оборудование, установки, коммерческие услуги.

При разработке маркетинговой стратегии следует учитывать:

1. Для сырья, полуфабрикатов, деталей, особое значение имеют специальные маркетинговые приемы. Например: часто используют пропаганду. Для природного сырья практикуется поставка на долгосрочных контрактах. Для полуфабрикатов принимают во внимание цену и сервис.

2. Для промышленного оборудования важное значение имеет личный контакт производителя с потребителем. Пример: крупное стационарное оборудование часто заказывается по заказам заказчика и с оказанием после продажных услуг. Реклама играет меньшую роль по сравнению с техникой личной продажи. Вспомогательное оборудование заказывают чаще через посредников и заказы не велики по объему, основное соображение при выборе поставщика: качество, технические характеристики, цена и т.д. Штат продавцов играет большую роль чем реклама.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.