Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинга




Виды маркетинга и их задачи в зависимости от спроса.

1. Конверсионный. Данный вид связан с негативным спросом. Негативный спрос – это такая ситуация, когда на рынке все или многие потребители отвергают какой-то конкретный вид товара (услуги).

Основной задачей данного вида маркетинга является разработка конкретного плана, способствующего зарождению спроса на такие товары, с возможной перспективой развития.

2. Стимулирующий. Этот вид связан с безразличием потребителей к определенным товарам. Безразличие отсутствия спроса бывает, во-первых, когда товар теряет свою ценность в глазах покупателей; во-вторых, товары не имеют ценность на данном рынке; в-третьих, когда рынок не готов к появлению этого товара. Основной задачей маркетинга является стимулирование спроса посредством определенных методов.

3. Развивающий. Связан с начавшимся формированием спроса на товары.

Главная задача – выявить потенциальный спрос и создать соответствующий товар.

4. Ремаркетинг – это изыскание новых путей маркетинга с целью создать новый жизненный цикл товара, на который упал спрос.

5. Синхромаркетинг предназначен для изменения структуры спроса.

6. Поддерживающий – это маркетинг, ориентированный на поддержание имеющегося полного спроса путем сохранения необходимого объема продаж, стимулирования сбытовой деятельности, а также контроля за издержками.

7. Демаркетинг – это маркетинг, который решает проблему чрезмерного спроса с помощью повышения цены на товар, прекращения стимулирования продаж и т. д.

8. Противодействующий призван ликвидировать или снижать спрос на товары, которые вредят общественному благосостоянию (алкогольные напитки, табачные изделия).

Состояние спроса Виды маркетинга и его задачи
1. Большая часть людей считают данный товар вредным, на рынке «отрицательный» спрос на товар 1. Конверсионный маркетинг. Устанавливает, почему потребители испытывают неприязнь к товару и можно ли исправить это отношение путем изменения самого товара, снижения цен или усиления стимулирования сбыта.
2. Отсутствие спроса 2. Стимулирующий маркетинг. Создает спрос через связь потребительских качеств продукции с потребностями людей, либо через формирование условий для зарождения спроса.
3.«Скрытый» спрос (спрос на несуществующие товары) 3. Развивающийся маркетинг. Оценивает размер потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары.
4.Падающий спрос 4. Ремаркетинг. Препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса.
5.«Нерегулярный» (колеблющийся) спрос 5. Синхромаркетинг. Изыскивает способы сглаживания всех колебаний спроса при помощи гибкости цен, стабильного товарного предложения и системы скидок.
6.«Полноценный» спрос 6. Поддерживающий маркетинг. Поддерживает существующий спрос.
7.«Чрезмерный» спрос 7. Демаркетинг. Снижает уровень спроса
8. «Нерациональный» спрос 8. Антимаркетинг. Убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, завышения цен и ухудшения обслуживания.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.