Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выбора международного рынка




Предпосылки, важнейшие проблемы и этапы международного маркетинга.

Типичные ошибки при подготовке финансовых прогнозов в плане по маркетингу.

Проблемы разработки финансовых прогнозов в плане по маркетингу.

Финансовые прогнозы различаются, как по времени действия, так и по масштабу действия. В зависимости от целей и задач, прогнозирование на финансовых рынках подразделяется на следующие виды:

1. Краткосрочное прогнозирование важнейших индикаторов финансовых рынков (сводных фондовых индексов, курсов валют, средневзвешенных доходностей, ставок, котировок фьючерсных контрактов и т.д.). При краткосрочном прогнозировании составляется прогноз, как правило, недельной глубины, основывающийся на данных торгов последнего рабочего дня недели.

2. Среднесрочное прогнозирование (глубиной в год) основывается на данных тех же показателей и индикаторов финансовых рынков. Форма среднесрочных финансовых прогнозов может быть самой разной, в зависимости от используемых индикаторов.

3. Долгосрочное прогнозирование финансовых рынков (глубиной более года) основывается не только на конкретных данных фундаментального и технического анализа, но и на оценке некоторых величин, информирующих о наиболее ожидаемом развитии событий на финансовых рынках и о возможном появлении новых тенденций, либо усилении старых.

Недооценка конкурентов

Плохое планирование

Неправильное временное планирование

Недооценка возвратов и расходов

 

Реализация на внешнем рынке товара происходит в условиях конкуренции, поэтому государства, законодательно защищая своего производителя, вводят специальные протекционистские меры. Усиление конкуренции в долгосрочном плане выгодны для национальных рынков. Любая деятельность за границей – рискованное мероприятие. Риски ВЭД: изменение границ; нестабильность экономической и политической систем; колебание валютных курсов (экспортеры заинтересованы в твердой валюте); коррупция, ввод пошлин и торговых барьеров; технологическое пиратство. Этапы процесса выхода на международный рынок с позиции маркетинга: решение о выходе на рынок и планируется выход на рынок одной страны или нескольких стран; разрабатывается оптимальная стратегия проникновения; разрабатывается маркетинговая программа проникновения с позиций комплексного маркетинга (маркетинг-микс); принимается решение о маркетинговой организации (форма присутствия, структура управления, степень хозсамостоятельности).

 

Менеджерам в других странах предстоит: действовать в условиях политической и законодательной неопределенности; изучать иностранный язык и иностранное право; предстоит страховать валютные рынки; вносить изменения в продукцию, адаптируя ее к запросам и ожиданиям новых потребителей; приспосабливать систему сбыта к международным стандартам и традициям населения.

Выбор рынка – это первый этап в разработке политики международного маркетинга. На этом этапе фирма определяется с масштабами ВЭД. Наиболее рационально присутствие в нескольких странах с большой глубиной охвата рынка в каждой из них. ВЭД сдерживает ряд важных обстоятельств: от высоких издержек при входе и затруднений при вывозе капитала до незначительной емкости потребительского рынка и отсутствия перспективного роста доходов населения. Привлекательность зарубежных рынков зависит от географических факторов, численности населения, политического климата, типа выпускаемой продукции. Выбирая объекты для ВЭД фирмы-экспортеры разбивают их на группы, анализируют и оценивают с позиции привлекательности рынка, конкурентных преимуществ и доп. рисков. Завершающий шаг этого этапа – финансовый анализ, призванный оценить соотношение прибыли и рисков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.