КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет экономической эффективности от реализации рекламной компании
Концепция рекламного объявления. В основе концепции рекламного объявления должна быть некая первоначальная идея. Содержание рекламного объявления может подчеркнуть силу, значимость фирмы, идентифицировать товар. Реклама должна подчеркивать уникальность предложения оригинальной мыслью, ориентацией. Принципы: заголовок читают в 5 раз чаще, чем текст; подпись под иллюстрацией читается в 2 раза чаще, чем сопровождающий текст; только 5% читателей снисходят до полного внимательного прочтения текста; при увеличении текста до 50 слов (5-6 строк) восприятие плавно падает. Больше 50 слов восприятие стабильно низкое, но иногда очень большей текст воспринимается как признак того, что о товаре есть что сказать. Эффективность рекламы: абсолютная (число привлеченных покупателей после рекламы); относительная (затраты на число привлеченных покупателей или клиентов на стоимость рекламного обращения); комбинированная (пытается учесть и абсолютную и относительную эффективность).
Универсального способа оценки эффективности рекламной кампании не существует. Это связано с тем, что при анализе рекламной кампании обнаруживается множество рыночных факторов, влияние которых на итоговый результат нельзя точно установить. Показатели эффективности рекламной кампании: объем продаж; изменение объема продаж; уровень осведомленности о бренде; лояльность к бренду; количество новых покупателей; количество всех покупателей; размер среднего счета. Интернет-реклама позволяет рекламодателю произвести реальную оценку эффективности рекламной кампании. Показатели эффективности рекламной кампании в Интернете: количество показов; стоимость тысячи показов; количество кликов (переходов на сайт). Рентабельность рекламы в % (отношение полученной прибыли к затратам): Р = П * 100/U, где П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.; U — затраты на рекламу, руб. Дополнительный товарооборот за период после проведения рекламной кампании: Тд = (Тс * П * Д)/100, где Тс — среднедневной товарооборот до проведения рекламы; П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %; Д — количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период. Экономический эффект: Э = (Тд * Нт/100) — (Up + Uд), где Тд — дополнительный товарооборот в результате действия рекламы, руб.; Нт — торговая надбавка на товар, в % к цене реализации; Up — расходы на рекламу, руб.; Uд — дополнительные расходы, влияющие на прирост товарооборота, руб.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |