Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важнейшие факторы, определяющие успешность развития бизнеса




Социально-экономические проблемы расширения сетевого маркетинга. Мифы и реальность.

Суть сетевого маркетинга.

Маркетинговые сети продаж в России - реальность экономики.

Сетевой (многоуровневый) маркетинг - концепция распространения Т и У, использующая для этого разветвленную сеть независимых представителей компании - дистрибуторов. Маркетинговые сети продаж наиболее развиты в области торговли (косметика, хозтовары, БАД). В России сейчас более 60 компаний: половина продает косметику и парфюмерию, остальные - БАД. Российские фирмы не могут конкурировать с западными, но грамотная ценовая политика позволяет им осваивать вполне определенные сегменты рынка. С 2003 года создана Российская ассоциация прямых продаж (РАПП), в которой получают сертификаты компании, гарантирующие качество продукции.

 

Суть сетевого маркетинга: организация компанией-производителем прямых продаж через многочисленных независимых работников (дистрибуторов).

 

Социально-экономически е проблем ы расширени я сетевог о маркетинга.

Суть четевого маркетинга -организация производителем специфичных прямых продаж через многочисленных независимых работников, которые становятся ее дестрибьюторами. По отдельным оценкам продвижением продукции через СМ занимаются более 2 млн человек. Роль гарантийного взноса обыно играет первая и последующая партия закупок,которые 100% оплачиваются уже на стадии вхождения в бизнес. Вмененные издержки -которые есть, но которые не учитываются. С учетом этих издержек сама прибыльность независимого предпринимательства может оказаться мифической, так как требуется затраты на хранение, перевозку, демонстрацию. Даже значительные оптовые скидки практически полностью исчезают из-за вмененных издержек. Поэтому при организации сетей распространения компании всячески отвлекают от минусов в этой работе. Экономическая выгода есть, но только для определенной части распространителей товара -для основателей. Значительная часть осознанно не выплачивают налоги. Не платят налоги и консультанты, которые продают товар по розничным ценам. В сетевом способе продаж на лицо несовпадение интересов.

 

 

Факторы: люди, работающие в компании, их опыт и квалификация; менеджмент, особенно управление компанией, финресурсы (возможности), собственно продукт (Т и У), предлагающийся рынку, окружающая среда (рынок, государство), правильное продвижение продукта, бренд (сформировавшееся отношение покупателя к продукту).

 

16.Сущность и содержание бренда.

Бренд - слово, выражение, символ, знак, дизайнерское решение или их комбинация, отличающая Т и У конкретного продавца или группы продавцов от конкурентов. Существует два подхода к определению бренда: 1) индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;2) имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности. В узком смысле бренд - торговая марка. В широком смысле бренд - реальный актив предприятия, имеет свою собственную стоимость, поскольку через устойчивое впечатление, условный образ, возникающий в сознании целевой аудитории при каждом контакте с торговой маркой, он способствует достижению целей, стоящих перед правообладателями данной торговой марки. У бренда материальное ядро – товар. Брендобъединяет то, что покупатель знал, чувствовал и вообразил по отношению к товару и это влияет на поведение потребителя в будущем.

 

17.Общие характеристики «сильных и успешных» брендов

Бренд - слово, выражение, символ, знак, дизайнерское решение или их комбинация, отличающая Т и У конкретного продавца или группы продавцов от конкурентов.

1.Атрибутивность бренда (указание на определенные характеристики товара, его стиль и т.д.).

2. Фиксация ключевых преимуществ товара (Volvo – безопасность).

3.Визуальность образа товара (потребитель Apple – молодежь, IBM – солидность).

4.Напоминание о ценностях компании

5.Ассоциативность с постоянными поклонниками-клиентами.

Выдающиеся бренды обладают индивидуальностью, вызывают образы, создают ожидания и выполняют обещания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.