Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогнозная оценка спроса на рынке товаров




Парфюмерные товары. Факторы, формирующие потребительские свойства и ассортимент парфюмерных товаров. Классификация ассортимента.

Факторы:1) Сырье. Для производства парфюмерно-косметических товаров применяют душистые вещества, растительные масла, животные жиры и продукты их переработки, воски растительного, животного и минерального происхождения, аминокислоты, витамины, экстракты лечебных трав, фруктовые и овощные соки, пчелиный мед, ферромоны и другие полезно и активно действующие вещества. К душистым вещества относятся вещества, обладающие приятным специфическим запахом, способным передавать его другим веществам, будучи внесенными в них даже в очень небольших количествах. Душистые вещества подразделяются на две группы: натуральные и синтетические. Наибольшее распространение в производстве косметики имеют следующие виды сырья:•пчелиный воск, способный образовывать хорошие сплавы с жирами, воск имеет приятный медовый запах и применяется как сгущающее средство для жидких составных частей кремов, получения помад и др.;• продукт гидрогенизации кашалотового жира (саломас), добываемый из полостей головы кашалота и хорошо смягчающий кожу;• ланолин — жироподобный воск, получаемый из промывных вод после мойки овечьей шерсти и способный быстро, легко и глубоко впитываться в кожу, не оставляя при этом жирного следа;•косточковые масла;• стеарин, получаемый путем расщепления жира и применяемый для изготовления быстро впитывающихся нежирных кремов,• гиалуроновая кислота, обладающая омолаживающим эффектом. 2) технология производства. Основные операции производства косметических товаров — подборка сырьевых материалов, смешивание сырьевых материалов, обработка сырья, формирование изделия, брикетирование изделий твердой консистенции и т. д. Система производства определяется видом, консистенцией, формой и другими особенностями косметических изделий. Технология производства парфюмерных товаров состоит из следующих операций: приготовление композиции, настоев, парфюмерной жидкости; выстаивание — отстаивание парфюмерной жидкости, фильтрация; расфасовка, укупорка, этикетирование, упаковка. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров. Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время общепризнано, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например одеколоны и душистые воды.Таким образом, исходя из определения парфюмерных товаров, к ним следует отнести популярный вид товара — дезодоранты, так как их основные функции — гигиеническая и освежающая (устранение неприятного запаха на отдельных участках тела).К парфюмерным товарам относятся следующие наименования (виды):• духи — приятно пахнущие спиртовые или спиртоводные растворы парфюмерных композиций с цветочным или фантазийным запахом, по консистенции бывают жидкие, твердые и сухие (саше). Духи вырабатывают концентрированные с содержанием 30% душистых веществ, духи группы "Экстра" — 15% душистых веществ, духи — 10% душистых веществ;• парфюмерные и туалетные воды — водно-спиртовые растворы душистых веществ (парфюмерных композиций), применяемые как ароматизирующие средства. В парфюмерной воде (туалетные духи) сумма массовых долей душистых веществ составляет не менее 10%, в туалетной воде — не менее 4%. Это легкие варианты духов, имеющие легкий и непродолжительный запах;• одеколоны и душистые воды — водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, применяемые как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства. Сумма массовых долей душистых веществ составляет не менее: 1,5% и 1,0% соответственно. Одеколоны чаще используют после бритья. В отличие от лосьонов в их состав не входят полезные добавки для кожи;• дезодоранты предназначены для ароматизации участков тела при повышенном потоотделении. Представляют водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, противомикробных гигиенических добавок и ароматизирующих средств Могут быть с запахом (парфюмированные) и без него. Выпускаются жидкими, твердыми и гелеобразными в аэрозольной, шариковой упаковках, а также в виде карандашей. Парфюмерная продукция может выпускаться в виде единичных изделий и парфюмерных наборов, включающих разные виды продукции с одним и тем же запахом различной интенсивности.

Процесс прогнозирования спроса включает ряд этапов:

комплексное исследование рынка,

конкурентной среды,

выделение сегментов рынка;

анализ состояния спроса и предложения,

определение степени удовлетворения спроса населения в конкретных товарах, совокупного спроса;

анализ факторов, влияющих на спрос и установление взаимозависимости показателей;

выбор методов прогнозирования;

осуществление прогноза спроса;

оценка надежности прогноза;

определение перспектив развития спроса населения;

разработка конкретных мероприятий по более полному удовлетворению спроса населения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.