Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы организации путевых работ




Департаментом пути и сооружений МПС России разработано пять основных программ по поставкам путевой техники, повышению технического уровня планово-предупредительных работ и диагностирования пути:

  • Оснащение дорог техникой для глубокой очистки щебня на пути и стрелочных переводах и реконструкции балластной призмы;
  • Оснащение дорог поездами для профильной шлифовки рельсов;
  • Оснащение рельсосварочных поездов оборудованием для комплексного ремонта рельсов (профильная строжка, правка стыковой зоны, точная шлифовка сварных стыков), а также для ремонта стрелочных переводов и скреплений;
  • Производство кранового оборудования для постановки стрелочных переводов на железобетонное основание и спецсоставов для перевозки блоков с наклонным расположением их на платформе;
  • Оснащение дорог новыми средствами диагностики, а также оснащение путеизмерителей программно-вычислительными комплексами для автоматизированной расшифровки информации.

Реализация этих программ, внедрение новой техники и прогрессивной технологии обеспечивают снижение потребности в щебне на 35 %, снижение потребности в основных видах ремонта и материалах верхнего строения пути, в частности, новых рельсов — на 22 %, шпал — на 28 %, капитального ремонта — на 17 %, среднего — на 16 %, Снижение эксплуатационных расходов в путевом хозяйстве — на 12 %.

При этом главным в системе ведения путевого хозяйства остаются организационные мероприятия по обеспечению бесперебойности и безопасности движения поездов и охраны труда во время производства путевых работ, внедрение новой техники, прогрессивных конструкций пути и сбережение ресурсов на основе экономических методов управления на предприятиях путевого хозяйства и заинтересованности всех звеньев в конечных результатах.

Подготовлена программа реформирования организационной структуры путевого комплекса, включающая:

· усиление централизации управления;

  • разделение функций содержания, ремонта пути, а также эксплуатации средств механизации;
  • расширение зон обслуживания предприятий и подразделений путевого хозяйства путем создания региональных управлений по содержанию пути или укрупненных дистанций пути;
  • повышение надежности работы путевого комплекса;
  • создание специализированных предприятий по ремонту и эксплуатации путевой техники;
  • оснащение предприятий компьютерной техникой;
  • разработку автоматизированной системы управления путевым хозяйством.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.