Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приведите определение ERP - системы и схему ее использования для планирования работы предприятия




ERP-системы (Enterprise Resource Planning) - это интегрированная система управления крупным предприятием или компанией на основе собственных модулей - функциональных подсистем, а также информационных систем нижнего уровня (подразделений, дочерних предприятий).

Появление ERP-систем внесло принципиально новый элемент в организацию информационного и вычислительного обеспечения экономических расчетов: интеграция на базе ERP делает возможным создание единой среды для обеспечения информационных процессов, характеризующих автоматизированные бизнес-процессы всех функциональных направлений. ERP-системы, как правило, имеют дело с информационными процессами внутри корпораций. Иногда ERP, точнее — ее дополнение, обеспечивает информационные процессы, связывающие компанию с ее постоянными партнерами.



43. Представьте системы SCM. Как связаны SCM и MRP?

SCM-системы: (по-английски их называют Supply Chain Management Systems, сокращенно - SCM - т.е. системы управления цепочками поставок). Это системы, отвечающие за поставку в компанию необходимых для функционирования ресурсов. Относятся к собственного прикладным системам или иначе - бизнес-приложениям, и это роднит их с MRP

Цепочка поставок - множество экономических агентов, таких как производящие

предприятия, центры оптовой торговли или дистрибуции, людей - объединяющихся для выполнения заказа на поставку товара или услуги.

Логику формирования цепочки поставок можно представить в виде такой последовательности:

/ - Планирование потребностей

2 - Прогноз потребностей

3 - Спецификация потребностей

4 - Оформление заказа

5 - Размещение заказа

6 - Исполнение заказа

7 - Транспорт

8 - Получение товара/услуги

Реализация SCM.

По свидетельству справочника «Technology Forecast: 2000», изданному компанией PricewaterhouseCoopers, признанным лидером в развитии SCM является компания i2 TECHNOLOGIES, которая представила на рынок расширение традиционной MRP - системы на основе нового продукта RHYTHM.

 

44. Представьте системы CRM. Чем обусловлен бум внедрения этих систем в последние голы?

CRM-системы: (англ. - Customer Relationship Management) системы управления отношениями с покупателями (СУОП).

Специалисты выделяют три группы процессов, которыми управляют отдельные модули CRM:

  • управление, продажами,
  • маркетинг,
  • служба поддержки клиентов.

Управление продажами (SFA - Sales Force Automation) осуществляет управление клиентскими счетами, прогнозирование продаж, управление списками товаров и услуг и управление контактами с клиентами.

Маркетинг (Marketing Automation Application) - позволяет автоматизировать, оптимизировать и осуществлять растущее число попыток доставки клиенту актуальной информации, используя все имеющиеся в распоряжении каналы связи; телефон, обычную и электронную почты, факс, порталы самообслуживания и т.д.

Ядром службы поддержки клиентов обычно является клиентский телефонный центр (call center) - подразделение организации, откуда в методическом и организационном плане управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется по телефону. Клие1ггские телефонные центры обычно основываются на интеграции компьютеризированной базы данных и системы автоматизированного распределения звонков.

По признанию ведущих аналитических компаний, CRM — системы превращаются в главное направление развития бизнес-приложений для современных компаний. В 2000 г. был опубликован доклад компании International Data Corp. Inc. (IDC), в котором представлены результаты исследования рынка программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами -CRM В 1999 г. объем продаж на этом рынке вырос на 71% и достиг 3,3 миллиарда долларов, а в 2004 г. данный показатель должен увеличится до 12,1 миллиардов долларов.

Ужесточение конкурентной борьбы привело к тому, что приобретение каждого нового потребителя обходится существенно дороже, чем сохранение партнерских отношений с существующим клиентом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.