Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дайте определение бизнес-процесса и описание нескольких примеров




Что такое бизнес - приложения, как они связаны с функциональными

Спутниковые системы связи.

Еще один способ ретрансляции данных - спутники. Спутниковые системы связи становятся особенно эффективными при передаче гигантских объёмов данных на географически значимые расстояния одновременно многим пространственно распределённым пользователям. В этом случае ни кабельная, ни микроволновая с ретрансляторами система не выдерживают конкуренцию по стоимости.

При этом особенно эффективны «низкоорбитные» спутники, находящиеся на орбитах, существенно более близких к поверхности Земли, чем обычные спутники, орбита которых ≈ 22000 миль ≈ 35 тыс. км. Низкоорбитные спутники дешевле, но главное - могут принимать более слабые сигналы от ретрансляторов. Эти спутники позволяют гарантировать телефонную связь (а значит - и телекоммуникационную) абоненту в любой точке Земли.

 

подсистемами?

Бизнес-приложения - это множество всех прикладных систем, функционирующих для поддержки основной и вспомогательной деятельности (бизнеса, компании).

Бизнес-приложения вместе с функциональными подсистемами ИС формируют своего рода интерфейс между информационными технологиями и реальными бизнес-процессами. Функциональные подсистемы, так же как и бизнес-приложения имеют непосредственное отношение к процессам добавления стоимости. Именно они обеспечивают возврат инвестиций в информационные системы, делают функционирование информационных технологий экономически целесообразным.

 

 

59. Интегрированные системы управления (ИСУ) и корпоративные
информационные системы (КИС).

 


Ядром ИСУ является ERP - система, служащая основой или магистралью (англ. -backbone) для всего множества более мелких ИС, поставляющих данные ERP. В основном, ИСУ обрабатывают внутреннюю информацию компании и базируются


на собственных функциональных подсистемах. В отличие от ИСУ - КИС
существенно связана с информацией извне, поступающей через SCM, CRM и DSS
- системы. Сфера действия КИС гораздо шире, чем у ИСУ, обеспечивающей
процессы планирования и управления внутри компании.

 

60. Приведите пример архитектуры КИС на базе SAP R/3.

Архитектура ERP SAP Ry3:

 

WEB
Пост. партнеры


 


На этом рисунке конкретизируется способ коммуникации ERP - системы со связанными с ней системами через ALE (Application Link Enabling - система, обеспечивающая связь приложений). Связь с постоянными партнерами осуществляется через систему EDI (Electronic Data Interchange - система электронного обмена данными), которая во многом служит прообразом современных систем электронного бизнеса. Обратим внимание на то, что между КИС и внешними системами находится защитный экран - Firewall -обеспечивающий безопасность функционирования КИС.

 


61. Что такое цепочка добавления стоимости?

Цепочка добавления стоимости - совокупность основных бизнес-процессов предприятия.

Модель Value Chain (цепочка добавления стоимости) придумана Майклом Портером в 1985 году (Гарвардская бизнес-школа). Модель цепочки добавления стоимости рассматривает компанию как цель базисных действий, каждое из которых добавляет ценность продукту, а оптимизация этих базисных действий максимизирует прибыль или минимизирует затраты. Например:

 

 

Эта цепочка моделирует как основную, так и вспомогательную деятельность компании. Основная деятельность связана с производством и дистрибуцией продукции компании Основная деятельность:

- входящая логистика (сырьё, материально-техническое снабжение),

- производство,

- выходящая логистика (склады..),

- сбыт и маркетинг

Вспомогательная деятельность имеет к нам большее отношение, помогает выполнять основную деятельность.

Вспомогательная деятельность:

- организация инфраструктуры (администрация, управление, планирование, финансирование, бухгалтерия),

- кадры (анализ профессиональной карьеры людей, их квалификации),

- управление технологиями (разработка новых технологий, проектирование).

 

 

Бизнес-процесс - это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются ресурсы и в результате этой деятельности - «на выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя. (М.Хаммер и Д.Чампи)

Бизнес-процесс - это последовательность однородных работ, характеризующихся натуральным единым или стоимостным критерием результата. Работа, входящая в бизнес-процесс, именуется шагом бизнес-процесса. (А.-В.Шеер и ДВаскевич)

Основной бизнес-процесс - бизнес-процесс, непосредственно связанный с созданием или добавлением стоимости, то есть созданием конечного продукта или услуги.

Вспомогательный бизнес-процесс - бизнес-процесс, не участвующий в добавлении стоимости производимого предмета или услуги, но необходимый для деятельности предприятия

Моделирование бизнес-процессов - основной метод экономической информатики.

Основные элементы бизнес-процессов:

1. Показатели эффективности - величины, используемые для количественной оценки результатов процесса. Обычно выражаются в единицах стоимости, времени и качества.

2. Выход результат выполнения процесса, представляемый получателю процесса вне или внутри организации.

3. Процесс - действие работы или процедуры, которое необходимо предпринять для превращения входа в выход.

4. Вход - информация, данные, материалы, используемые процессом для формирования выхода.

5. Владелец процесса - организационная единица, отвечающая за результаты выполнения процесса.

 

63. Реинжиниринг бизнес-процессов: определение.

Реинжиниринг бизнес-процесса - это создание новых, более эффективных бизнес-процессов, частично или полностью заменяющих старый.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.