Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Набор символов, передаваемых отправителем




Процесс представления мысли в символической форме

Незапланированные вмешательства, в результате чего к получателю поступает отличное сообщение от того что посылает отправитель

Придание символам соответствующего значения

Сторона, посылающая обращение другой стороне

Платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора

Деятельность по дальнейшей перепродажи продукции

Деятельность по планированию и физическому перемещению материалов

Лицо, помогающее сократить объем работы производителя

Регулирование производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и во времени

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц.

Разработка и производство вместилища или оболочки товара

Знак, рисунок, предназначенные для идентификации товаров и услуг.

Обособленная целостность, характеризующаяся показателями величины, цены и прочими атрибутами

Набор математических моделей для принятия оптимального маркетингового решения

а) статистический банк

+б) банк моделей

в) модель системы ценообразования

г) нет верного ответа

а) товар

б) товарная номенклатура

+в) товарная единица

г) товарный ассортимент

+а) марка

б) товарный знак

в) упаковка

г) авторский знак

д) верные ответы б,г

239. Условием сделки является:

а) Наличие потребителей

б) Отсутствие коммерческого интереса

+в) Свобода сторон в принятии решения о сделке

г) Наличие конкурентов

д) Нет верного ответа

+а) упаковка

б) оболочка

в) качество

г) марка

д) Нет верного ответа

а) товарная единица

+б) товарная номенклатура

в) товарный ассортимент

г) товарный знак

д) Нет верного ответа

242. Модель, предполагающая, что плохая оценка одной характеристики может быть уравновешена хорошей оценкой другой характеристикой?

Ответ: компенсационная

+а) распределение

б) внедрение

в) потребление

г) товародвижение

д) производство

+а) посредник

б) помощник

в) потребитель

г) поставщик

д) бухгалтер

а) поставка

б) транспортировка

+в) товародвижение

г) складирование

д) реализация

а) розничная торговля

+б) оптовая торговля

в) торговля

г) продажа конкурентам

д) продажа поставщикам

+а) реклама

б) пропаганда

в) личная продажа

г) стимулирование сбыта

д) верные ответы б,в

а) получатель

+б) отправитель

в) коммуникатор

г) верные ответы а,в

д) нет верного ответа

а) помехи

б) кодирование

+в) расшифровка

г) декодирование

д) нет верного ответа

Ответ: помехи

+а) кодирование

б) расшифровка

в) обращение

г) отправка

д) нет верного ответа

+а) обращение

б) кодирование

в) отправка

г) ответная реакция

д) нет верного ответа

253. Термин, знак, имя…

ОТВЕТ: марка

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.