КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спонсоринг и фандрейзингКлассификация Event-мероприятий. Особенности кейтеринга. Будьте готовы к чрезвычайной ситуации Неожиданные неприятности могут возникнуть на любом тщательно спланированном мероприятии. Чтобы свести потери к минимуму, можно составить риск-план и застраховать самые вероятные риски. пресс-конференция - оглашение факта, презентация некоего события. характеристики: -2-3 докладчика, освещающие разные аспекты одного и того же новостного повода -продолжительностьпресс-конференции составляет в среднем 30-40 минут для докладов и 15-20 минут для вопросов и ответов -из пресс-материалов обязательно должен быть пресс-релиз, суммирующий все аспекты выступлений докладчиков. дополнительно можно использовать факт-файл, информацию для прессы, биографии докладчиков и пт. брифинг - встреча со СМИ для позиционного заявления. проводится в экстренных, фарс-мажорных ситуациях. характеристики: -один,максимум два докладчика с заявлением на одну тему -на доклады отводится 10-15 минут, на вопросы-ответы 15-20 минут -из пресс-материалов предоставляются пресс-релиз, биографии докладчиков семинар, "круглый стол". это мероприятие организуется,как правило, для углублённого знакомства представителей специализированных СМИ с продуктами, технологическими процессами в компании и тп. характеристики: -1-2 докладчика с выступлениями по продуктам и/или услугам -1,5-2 часа для докладов и вопросов -из пресс-материалов нужны информация для прессы, case studies (поучительные случаи), биографии докладчиков, проводится слайдовая презентация пресс-тур, день открытых дверей. это ознакомление журналистов с бизнес-процессом компании, производством или процессом оказания услуг и тп. характеристики: -один-два и более локладчиков-экскурсоводов (в зависимости от производственного процесса) -длится в среднем от 3 часов до 3 дней -пресс-материалы:факт-файл, информация о докладчиках, информация о продукции, презентация компании или брошюра. пресс-клуб - регулярное общение с журналистами в рамках неформального мероприятия с привлечением топ-персон компании и рынка характеристики: -участие 2-3 вип-персон, экспертов рынка и отрасли, представляющих интерес для журналистов -2-3 часа -пресс-материалы:тезисы докладов, факт-файл, корпоративная брошюра, информация о докладчиках. презентация, церемрния открытия - представления компании, продуктов, услуг потенциальным и существующим клиентам и партнёрам. Для прессы перед мероприятием или в ходе него организуется пресс-конференция. приём, коктейль - встреча компании с клиентами и партнёрами по какому-либо торжественному поводу. на такого рода мероприятиях приглашают, как правило, 2-3 наиболее лояльных журналистов. в рамках встречи можно организовать мини-интервью с топ-менеджерами компании. семинар, конференция - детальное представление компанией своих продуктов или услуг потенциальным и существующим клиентам и партнёрам. выставка - участие экспозиции компании в специализированной выставке. Спонсоринг - предполагает возврат вложенных денег. ТНК - первая компания занимающаяся спонсорингом в россии (90е годы). фанлрейзинг - обратная сторона спонсоринга, систематическая деятельность по поиску и превлечению средств на проведение социальных мероприятий. сегодня регистрируется до 15 типов спонсорской рекламы, среди них: -спонсорский ролик, размещённый отдельно от блока рекламы, с обязательным указанием спонсора -интеграция, или интервью, с представителем фирмы-спонсора, сюда же относятся выступление спонсора, вручение подарков или призов от спонсораи рекламный щит с логотипом спонсора -атрибутика спонсорства, которая делится на фоновую и атрибутику переднего плана мотивы: 1.обещание спонсору коммуникации со значимой фигурой, которая может быть задействована в социальном мероприятии. 2.обещание потенциальному спонсору упоминание его в информационных материалах, в связи с описанием социального мероприятия. 3.участие конкурента потенциального спонсора в социальном мероприятии. 4.обещание быстрого возврата средств. варианты спонсорского участия: 1.спонсорство очень значимого мероприятия, аудитория которого является и вашей тоже 2.спонсорство мероприятия, целевая аудитория которого не ваша, даже потенциально 3.спонсорство не очень значимого мероприятия, аудитория совпадает. 4.спонсорство мероприятия, не связанного с компанией, аудитория не совпадает.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |