Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовые аспекты PR-деятельности в РФ




Основные спонсорские градации.

основные спонсорский градации:

-титульный спонсор (100% средств, его имя указывается на афише рядом с названием)

-генеральные спонсоры (50% средств)

-официальные спонсоры (до 25% средств)

-спонсоры-участники (10%)

-технические спонсоры (услуги)

-информационные спонсоры (СМИ, публикации)

-эксклюзивное спонсорство, или патронаж.


Известно, что реклама – это двигатель торговли. Эффективная реклама не только стимулирует продажи компании, но и создает ее имидж. Однако хорошая реклама, кроме всего прочего, должна быть законна. Для регулирования рекламной деятельности в нашей стране в 1998 году был принят закон “О рекламе”. В нем определены основные требования к ее производству и распространению, но здесь существует немало тонких моментов, о которых должны знать предприниматели.

Лучше быть первым, но по правилам

Любая реклама, на какую бы целевую аудиторию она ни была направлена, должна быть достоверной. В противном случае она вводит или может ввести в заблуждение потребителей, причинить им и государству убытки и моральный вред.

Например, если в рекламе утверждается, что минеральная вода добывается из экологически чистого источника, то это действительно должно быть так, и у рекламодателя должны быть документы, подтверждающие данное утверждение. Или если в рекламе говорится, что какой-либо магазин предоставляет скидку, то это должно соответствовать действительности. Здесь все понятно. К сожалению, еще чаще встречаются случаи, когда, не имея веских оснований, компания заявляет, что является лидером в определенной сфере или что ее товар – лучший на каком-либо рынке. Например, несколько лет назад в средствах массовой информации распространялась реклама одной компании, в которой утверждалось, что данная компания “№ 1 в мире”. “Однако понятно, что данная компания может быть лидером только по производству одного или нескольких товаров, но не всех. Поэтому данная реклама была признана недостоверной”, – поясняет Дильшод Азимов, главный специалист управления по защите прав потребителей и регулирования рекламной деятельности Государственного комитета по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства (далее – Комитет). “Можно привести и другой пример, когда был неправомочно использован тезис о лидерстве компании, – продолжает Дильшод Азимов. – Так, некоторое время назад компания сотовой связи Daewoo Unitel распространила посредством рекламы информацию о том, что она является лидером сотовой связи. Данная информация также была признана недостоверной, поскольку позиция с лидерством каждый день меняется, и компания может быть лидером только в одной или нескольких сферах, например по предоставлению каких-либо услуг”. Поэтому, перед тем как давать какое-то рекламное сообщение, необходимо позаботиться о его правдивости. Не имея веских доказательств, не нужно использовать оценки в превосходной степени типа “самый лучший”, “самый вкусный” и т.д.

 

Иногда компании для увеличения числа своих клиентов распространяют рекламу, не указывая всех нюансов предоставления услуги или реализации товара. Для примера Дильшод Азимов рассказывает: “Несколько лет назад один из магазинов разместил в прессе рекламу, что компания делает бесплатную замену масла Lukie modе. Однако лишь после того, как автовладельцы начали обращаться в эту компанию, выяснилось, что делают замену масла, купленного только в этом магазине”. Поэтому в рекламном объявлении необходимо четко указать, при каких условиях будет осуществлена та или иная услуга. Распространение туманной, вводящей в заблуждение, рекламы не только вредит репутации компании, но и грозит ей крупным штрафом.

Закон о рекламе устанавливает и правила размещения рекламы в различных СМИ, а также внешней рекламы. Так, время, отведенное на рекламу по радио и ТВ, не может превышать 10% на каждый час вещания, т.е. 6 минут. Кроме того, при рекламе любого товара, который требует получения сертификата, или услуги, которая должна быть лицензирована, необходимо указать, что услуга лицензирована, товар сертифицирован. Несоблюдение этого является нарушением закона и влечет за собой крупный штраф.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 846; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.