КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выполнение стратегии организации и страт. контроль дея-ти
Риски,связанные с выбором конкурентной стратегии. Лидерство на издержках - необходимость постоянных инвестиций в технологию, стремление сузить ассортимент продукции. Опасности (риски): - технологические новшества в отрасли - появление новых конкурентов (имитация, инвестиции в оборудование) - неспособность уловить смену продукции в результате сосредоточения на проблеме издержек - инфляционный рост издержек, подрывающий преимущества Дифференциация. Опасности (риски): - разрыв издержек на дифференциацию и минимальными издержками в отрасли (издержки лидера). - потребность в дифференциации может снизиться, например, при росте информированности покупателей. Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей. Основная задача этапа выполнения стратегии состоит в том, чтобы создать необходимые предпосылки для успешной реализации стратегии. Таким образом, выполнение стратегии - это проведение стратегических изменений в организации, переводящих ее в такое состояние, в котором организация будет готова к проведению стратегии в жизнь. Все изменения в организации можно свести к двум типам: операционным изменениям, связанным с улучшением производственных процессов, процедур, и к трансформационным изменениям, направленным на обновление организации в целом, переориентацию ее функционирования. Основные типы изменений – это изменения миссии и целей, стратегии, технологии, структуры, продукта, людей и культуры. Стихийные (реактивные) изменения – это непредусмотренные ответные действия организации на непредвиденные обстоятельства по мере их возникновения. Воздействие внешней среды, появление возможностей и угроз развитию организации связано с изменением любого из ее факторов прямого или косвенного воздействия. Подходы к реализации изменений: 1) Командир (авторитетный подход) - Как я формирую стратегию организации? - Специалисты в области стратегического планирования; 2) Контролер (контролирующий подход) - Стратегия организации мною усвоена. Как я должен проследить за ее реализацией? - Контроль реализации по всей структуре 3) Партнер (подход, основанный на сотрудничестве) - Как я должен вовлечь менеджеров в стратегическое планирование, чтобы они были ответственными за реализацию стратегии с момента ее запуска? - Основные координаторы 4) Культурный лидер (подход, основанный на изменении организационной культуры) - Как я могу вовлечь в процесс реализации стратегии персонал предприятия? - Обучающие тренеры; 5) Воспитатель чемпионов (чемпионский подход) - Как я должен мотивировать менеджеров, чтобы они стремились стать чемпионами бизнеса посредством реализации эффективных стратегий? - Задание стартовых условий и арбитраж победителей В зависимости от конкретной ситуации выбирается один из пяти типовых подходов. Проведение изменений в организации очень сложная задача. Для того чтобы провести изменение, необходимо как минимум проделать следующее: • вскрыть, проанализировать и предсказать то, какое сопротивление может встретить планируемое изменение; • уменьшить до возможного минимума это сопротивление (потенциальное и реальное); • установить статус-кво нового состояния. БЕНЧМАРКИНГ — это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса. Применение бенчмаркинга заключается в четырех последовательных действиях: 1. Понимание деталей собственных бизнес-процессов. 2. Анализ бизнес-процессов других компаний. 3.Сравнение результатов своих процессов с результатами анализируемых компаний. 4.Внедрение необходимых изменений для сокращения отрыва. Отсюда выделяют виды бенчмаркинга. Приведем здесь лишь некоторые: — внутренний — сравнение работы подразделений компании; — конкурентный — сравнение своего предприятия с конкурентами по различным параметрам; — общий — сравнение компании с непрямыми конкурентами по выбранным параметрам; — функциональный — сравнение по функциям (продажи, закупки и т. д.). Бенчмаркинг не может быть одноразовым анализом. Для получения должной эффективности от применения этого процесса необходимо сделать его интегральной частью процесса инноваций и усовершенствований в вашем бизнесе.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |