КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламная деятельность и стимулирование спроса
19.
Системы управления запасами готовой продукции: 1. Система «Фиксированного размера запаса»; 2. Система «Фиксированного интервала». Сбытовая деятельность сопровождается и предполагает торговую коммуникацию – это передача торговой информации от одного потребителя к другому. Реклама – это мероприятие, имеющее целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей. При осуществлении рекламной деятельности необходимо определить методы планирования рекламных ассигнований: 1. Традиционные методы: · планирование средств на рекламу в зависимости от возможностей; · планирование средств в виде процента от объема продаж; · планирование рекламного бюджета с учетом практики фирм-конкурентов; · планирование средств на рекламу, исходя из поставленных целей (самый эффективный). 2. Современные модели принятия решений об ассигнованиях на рекламную деятельность: · модель Видаля-Вольфа S – объем реализации товара за период; – изменение объема реализации товара за период; A – объем затрат на рекламу за период; ρ – реакция оборота на рекламу; M – уровень насыщения рынка данным товаром; λ – уменьшение объема реализации. Планирование должно соответствовать кодексу «Международному рекламной практики». Разработка планов реализации рекламы осуществляется с помощью 4 этапов: 1. устанавливаются объекты воздействия; 2. формируется информационное обеспечение плана; 3. определяются конкретные средства распространения рекламы в их оптимальном сочетании; 4. общая сумма рекламных ассигнований распределяется по времени; Особые моменты разработки планов: 1. Продажный сервис; 2. Послепродажный сервис.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |