Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизация работы сортировочной горки




Продолжительность окончания формирования поездов.

Окончание формирования поездов - это расстановка вагонов в соответствие с ПТЭ, т.е. устранение несоответствия продольных осей автосцепок (более100мм) установление вагонов прикрытия (с нейтральными грузами)к вагонам с разрядными грузами и к вагонам с людьми, а для групповых и сборных поездов – это еще и расстановка вагонов по группам.

Операции по окончанию формирования могут выполняться на вытяжных путях, сортировочного парка маневровым локомотивом и на горках – горочным локомотивом. В зависимости от этого и определяется время на окончание формирования.

1. На горке

Tофг = Г+ Д*mф, мин

Г,Д – эмпирические коэффициенты, величины которых зависят от среднего числа расцепов приходящихся на 1 вагон и профиля горки, а также от технического оснащения горки

2. Окончание формирования на вытяжном пути

а) Для одногрупных поездов: Tофв =В + Е*mф, мин.

В,Е – эмпирические коэфф., зависящие от среднего числа расцепов, профиля путей и способа выполнения маневровых операций. если операции выполняются на одном пути.

Для того чтобы сократить время - выполняется на двух путях, для этого поезд делится на две части – голова и хвост:

Тоф.гол..в = В + Е*mф. г.

Тоф.хв..в = Ж+И* mф.хв.

Ж, И – эмпирические коэффициенты, учитывающие время на перестановку хвостовой части на путь формирования состава.

В ряде случаев требуется часть вагонов при расформировании составов отправляются на отсевные пути:

Tофв = TПТЭ + ТОТС

ТОТС - время перестановки вагона на путь формирования состава. ТОТС = 0,05*mф

б) окончание формирования групповых поездов на вытяжных путях

Тоф.гр = Тссб

Тс – время сортировки вагонов.

Тсб - Время сборки

Tc = A*g + B*mc

А, В – эмпирические коэффициенты, зависящее от числа расцепов, профиля вытяжных путей, типа маневрового локомотива.

g – число отцепов.

mc - число вагонов в составе.

Тсб =1,8*р+0,3* mcб

mcб - число собираемых вагонов.

mcб = mгр * (p-1)=(m/p)*(p-1)

 

 

Б19

Современная сортировочная горка в значительной степени определяет эффективность и показатели качества всего процесса расформирования-формирования поездов. В связи с этим она является первоочередным объектом автоматизации на станциях. Автоматизированная система управления расформированием составов на сортировочной горке (АСУ РСГ) – комплексная система автоматических устройств, предназначена для: регулирования скорости скатывания отцепов с горки и скорости роспуска, управления маршрутами движения отцепов и контроля хода роспуска. АСУ РСГ основывается на статистическом анализе процессов скатывания отцепов. Главной частью АСУ РСГ явл-ся оптимальное управление процессом роспуска составов, заключающееся в расчете и реализации таких значений скоростей выхода отцепов с тормозных позиций и скорости движения маневрового локомотива, при которых обеспечивается соблюдение всех технологических ограничений, условий безопасности, обеспечивается максимальный темп роспуска. Упрощенная логика функционирования АСУ РСГ выглядит так. До входа очередного отцепа на первую интервальную тормозную позицию с помощью путевых датчиков, фотоэлектрических датчиков, весомера и радиолокационного скоростемера осущ-ся измерение и расчет скорости движения и ходовых свойств отцепа, весовой категории, длины, подсчет числа осей и контроль правильности расцепки вагонов. По данным измерений и расчетов корректируются предварительно вычисленные параметры управляющего воздействия на вагонный замедлитель первой тормозной позиции и осуществляется затормаживание отцепа до достижения расчетной скорости выхода с тормозной позиции. Затем отцеп проходит путь до следующей торм позиции. За это время рассчитываются параметры торможения отцепа на 2 ТП. На 3 ТП осуществляется прицельное торможение с учетом длины свободного участка подгорочного пути. Тем временем в момент отделения от состава след отцепа АСУ РСГ переходит к новому циклу фунц-ния. Автоматический перевод стрелок в соотв с назначением вагонов осущ-ся сразу после освобожд стрелочной зоны предшедствующим отцепом.

2.Показатели работы горки………………………,пути повышения перерабат.способности горки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.