КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Внутренняя и внешняя среда маркетинга
Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Любая организация существует в определенной экономической, социальной и политической среде, с точки зрения маркетинга можно выделить внутреннею и внешнею среду маркетинга.
Внутренняя среда контролируется сотрудниками организации и ее формируют интересы отдельных служб и отдельных сотрудников. Эти интересы должны быть объединены в рамках стратегии развития организации. А также должна быть сформирована производственная и корпоративная структура организации.
Внешняя среда представлена такими факторами, которые сами воздействуют на организацию, но не контролируются сотрудниками организации, или контролируются незначительно. Например: Законодательные органы власти, исполнительные органы, налоговые органы, социальные фонды, конкуренты, поставщики, потребители, партнеры по бизнесу и т.д.
2 вопрос. Классификация затрат на производство продукции. Не все расходы предприятия включают себестоимость выпускаемой продукции. Например, сюда не относятся расходы непромышленных подразделений предприятия (столовая, поликлиника, клуб).
Все предприятия можно разбить на 2 группы: · прямые и косвенные затраты.
Прямые затраты – это затраты непосредственно связанные с производством продукции (например, затраты на материалы, комплектующие, заработную плату рабочих основного производства, на эксплуатацию оборудования и т.д.)
Косвенные затраты – напрямую не могут быть распределены по объектам отнесения затрат (например: управленческие расходы, расходы на освещение, отопление, страхование имущества и т.д.).
· постоянные и переменные затраты.
Постоянные затраты (накладные расходы) остаются неизменным и производятся независимо от объема производства продукции (арендная плата, оплата административно-управленческого персонала и т.д.).
Переменные затраты находятся в прямо пропорциональной зависимости от объема производства продукции (затраты на сырье и материалы, на зарплату основных рабочих).
Задача: Определить заработок рабочего-повременщика Зп для помесячной простой повременной системы оплаты труда, если месячная повременная заработная плата рабочего Зм=1100 руб., число рабочих часов по графику в данном месяце tраб=170 часов, а количество часов фактически отработанное рабочим tраб.факт=150 часов. Зп = tраб.факт; где: Зп – заработок рабочего (руб.) Зм – месячная повременная заработная плата рабочего (руб.) tраб – число рабочих часов по графику в данном месяце (час) tраб.факт – количество часов фактически отработанное рабочим (час)
Зп = 150= 970,6 руб.
17 Билет
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |