КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Множественному. Сочетание у ребенка трех и более первичных нарушений, выраженных в разной степени и приводящих к значительным отклонениям в развитии
Слепоглухих
Сочетание у ребенка трех и более первичных нарушений, выраженных в разной степени и приводящих к значительным отклонениям в развитии, относят к _____________ дефекту.
Нарушения адаптации, которые проявляются в неуспешности обучения, нарушениях дисциплины, конфликтах с учителями и одноклассниками, носят название _______________ дезадаптации. школьной
Использование в коррекционных целях технических средств (очки, слуховые аппараты) с целью уменьшения проявлений основного нарушения относится к компенсации … первичной
С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и … пропедевтические разделы
В группе методов обучения наглядные и практические, индуктивные и дедуктивные, проблемно–поисковые и исследовательские относятся к методам … организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Принцип ___________ относится к принципам и общей, и специальной педагогики. учета возрастных возможностей ребенка
Одной из основных форм осуществления учебно-воспитательного процесса, позволяющей организовать не только учебно-познавательную, но и другие виды развивающей деятельности детей, является __________ система. классно-урочная
Вид психического дизонтогенеза по классификации В. В. Лебединского, проявляющийся в распаде личности и отдельных психических функций, дезорганизации деятельности, называется … повреждением
Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения. первичные симптомы
Из работ Л. С. Выготского следует, что среда для человека есть прежде всего ______________ среда. социальная
Человека, имеющего физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования, принято называть лицом с … ограниченными возможностями здоровья
В классификации _____________ выделяются два варианта задержки психического развития: дизонтогенетический и энцефалопатический. В. В. Ковалева
Спецификой коррекционно-педагогической работы при ДЦП в доречевой период является … развитие эмоционального общения со взрослым Такие симптомы речевого нарушения, как запинки речи, логофобия, сопутствующие движения, характерны для … заикания
В период адаптации в условиях интегрированной группы для аутичного ребенка наименее значимым является … установление контакта с детьми группы
Содержание специальных коррекционных занятий при нарушении зрения определяется наличием или отсутствием … зрительной ориентации
Метод регистрации __________ не относится к объективным методикам исследования в раннем возрасте слуха, позволяющим установить факт его снижения, и оценить уровень и характер его нарушения. поведенческих реакций ребенка на звучание разночастотных игрушек и речи
Фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий, называется … тестом
В рамках решения задачи поиска и разработки вариантов форм организации специального образования родители вправе выбирать … интегрированное или дифференцированное обучение
Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха называется … сурдопедагогикой
Среди разделов специальной психологии можно выделить … олигофренопсихологию
Вынужденное объединение и обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях является по своей сути … псевдоинтеграцией . Технологии уроков предметно-практической деятельности и технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями можно отнести к числу _________ технологий. коррекционно-образовательных
Для преодоления последствий первичных нарушений развития в содержание специального образования включены ________________, которых нет в содержании обычного школьного образования.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |