Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рефлексы орального автоматизма




 

 

Метод регистрации __________ не относится к объективным методикам исследования в раннем возрасте слуха, позволяющим установить факт его снижения, и оценить уровень и характер его нарушения. поведенческих реакций ребенка на звучание разночастотных игрушек и речи

 

 

Классификация детей с ЗПР, представленная четырьмя группами – задержка психического развития конституционального, соматогенного, психогенного и церебрально-органического происхождения – была предложена К. С. Лебединской на основе _________________ подхода этиологического

 

 

Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования _____________ ______________ периодов. критического и литического

 

 

По определению Л. С. Выготского, объектом психологического изучения и психокоррекционного воздействия являются ________________ нарушения. вторичные

 

 

 

По теории Л. С. Выготского движущей силой психического развития является … обучение

 

 

Вид психического дизонтогенеза по классификации В. В. Лебединского, проявляющийся в распаде личности и отдельных психических функций, дезорганизации деятельности, называется … повреждением

 

Понятия «осложненные нарушения» и «сложные нарушения» … разные по сути понятия

 

 

Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются … нарушения в социальном взаимодействии

 

 

Психопатии и патологическое формирование личности относятся к _________ типу дизонтогенеза. дисгармоническому

 

К непрогредиентной форме умственной отсталости относится … олигофрения

 

 

 

Задержка психического развития соматогенного происхождения обусловлена … хроническими заболеваниями

 

К слепым относятся дети с остротой зрения ____________, при этом у детей полностью отсутствуют зрительные ощущения или имеется светоощущение или остаточное зрение. от 0 до 0,04

 

 

При асинхрониях развития могут наблюдаться различные варианты нарушений, к одним из которых можно отнести явления ______________, когда отдельные психические функции формируются в патологически узких границах своих возможностей и, зацикливаясь, иногда надолго останавливаются в своем развитии. стойкой изоляции

 

 

 

Л. С. Выготский определяет возрастные ___________ как самое сущностное образование возраста, концентрированно выражающее его особенности. психологические новообразования

 

 

 

Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения. первичные симптомы

 

 

Л. С. Выготский высказывал следующую мысль – «___________ выступает в отношении развития высших специфических для человека свойств и форм деятельности в качестве источника развития». среда

 

 

Формирование и развитие особых навыков ребенка с ОВЗ, учитывая, что патологическое развитие – это интегральное, системное изменение в развитии личности в целом, в процессе обучения предполагает … социальную компенсацию дефекта

 

Дети, не имеющие отклонений в развитии, но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной роли ученика, относятся к детям … группы педагогического риска

 

 

Способы учебно-познавательной деятельности самих учащихся относятся к методам … учения

 

 

Общие закономерности развития и общие подходы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии определяет принцип … генетического подхода

 

Среди разделов специальной психологии можно выделить … логопсихологию

 

Отбор методов для коррекционно-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, в наименьшей степени связан с … нарушением моторной сферы

 

 

Фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий, называется … тестом

 

Специальная педагогика изучает … процесс абилитации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями

 

 

Для аффективных проявлений детей с ___________ характерны бедность, однообразность эмоций, эмоциональная холодность и безразличие к близким. аутизмом

 

 

 

Наибольшую трудность в дифференциальной психодиагностике нарушений развития представляют умственная отсталость легкой степени и задержка психического развития _______________ происхождения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.