Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составляющие компоненты имиджа делового человека




Понятие имиджа, качества, формирующие имидж.

Стратегия поведения людей в конфликтной ситуации.

Причины возникновения конфликтов.

Классификация конфликтов.

 

1) стороны конфликтов;

2) характер потребностей, ущемление которых вызвало конфликт;

3) направленность конфликта;

4) временные параметры конфликта;

5) результативность конфликтов;

 

 

Причины конфликта

- это явления, события, факты, ситуации, предшествующие конфликту и вызывающие его при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия.

Причины конфликтов раскрывают источники их возникновения и определяют динамику течения.

 

Возникновение и развитие конфликтов обусловлено действием четырех групп факторов:

объективных

организационно-управленческих

социально-психологических

личностных.

 

 

Когда человек попадает в конфликтную ситуацию, для более эффективного решения проблемы ему необходимо выбрать определенный стиль поведения. Психологи выделяют следующие пять типовых стратегий поведения в конфликтных ситуациях:

1. Приспособление (изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб своим интересам).

2. Компромисс (урегулирование разногласий путем взаимных уступок).

3. Сотрудничество (совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон: пусть длительная и состоящая из нескольких этапов, но идущая на пользу делу).

4. Игнорирование конфликта (стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее).

5. Соперничество, конкуренция (открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции)

 

Имидж — неповторимые образы-представления о кон­кретных объектах, которые выделяют, создают впечатле­ние их радикального отличия от других, наделяют допол­нительными ценностями. Имидж есть единство представ­ления и эмоционального восприятия объекта, обеспечива­ющее узнаваемость, позиционирование, формирование особого мнения и отношения к нему

Качества:

Природные качества («умение нравиться людям»):

коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми),

эмпатичность (способность к сопереживанию),

рефлексивность (способность понять другого человека),

красноречивость (способность воздействовать словом.

Характеристики личности как следствие образования и воспитания:

нравственные ценности,

психическое здоровье,

способность к межличностному общению.

Жизненный и профессиональный опыт личности.

 

 

Ухоженность

Прежде всего надо заботиться о лице и волосах, так как оно всегда в центре внимания во время деловых встреч. Руки также всегда на виду.

 

Поддержание формы

Бодрость, энергичность, подтянутость всегда свидетельствуют об успешность, тем более, что быть в хорошей физической форме- это модно и престижно.

 

Гардероб

Внешний вид делового человека, его одежда должны создавать впечатление уверенности и стильности. Его костюм не должен быть не в меру ярким или вызывающе роскошным. Внешний облик - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента костюм служит определенным кодом, свидетельствующим о степени стабильности и надежности делового человека.

Дорогая, но чуть консервативная одежда способствует имиджу преуспевающего делового человека, однако только в том случае, если его поведение и следование этикету безупречны, а речь соответствует нормам. Одежда должна быть самого лучшего качества, которое можно себе позволить, а гардероб умело согласован.

 

Косметика для делового человека

Внешний вид делового человека должен быть безупречным. Следовательно, деловой человек ни в коем случае не должен появляться в своем офисе или идти на встречу с партнерами плохо выбритым. Вполне возможно, что он предпочитает пользоваться услугами профессиональных визажистов, которые не только приведут в порядок его прическу, но и проследят за тем, чтобы лицо было ухоженным. Но все же чаще всего ему приходится приводить себя в порядок дома. Поэтому желательно, чтобы у него всегда было все самое необходимое для создания безупречного и ухоженного образа преуспевающего человека.

 

Манеры общения, жесты, походка, осанка

Значение манер общения в строительстве положительного делового имиджа сложно переоценить, поскольку под обаяние манер поддаются самые разные люди. Для того, чтобы научиться владеть своим телом, надо прежде всего обратить внимание на свои позы и жесты, так это наш беззвучный язык.

 

Светские манеры, этикет

Деловой этикет включает ряд правил, составляющих основу кодекса поведения, принятого для цивилизованных бизнесменов. Это своеобразное продолжение вежливости и целесообразности, которые способствуют установлению деловых контактов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.