КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возраст 3 лет внеситуативно позновательная
Возраст 2-2,5 лет внеситуативно позновательная Возраст 1,5 года внеситуативно позновательная Развитие речи ребенка в раннем детстве. Развитие речи происходит постепенно, начиная с года и заканчивая дошкольным возрастом. Как это происходит, мы рассмотрим на сайте для мам supermams.ru. Развитие речи в раннем детстве происходит в несколько этапов. С каждым этапом, ребенок все больше и больше усовершенствует свой словарный запас, общение с родителями постепенно переходит на более зрелый уровень. Если проследить развитие речи у маленьких детей, то можно наблюдать следующее: Возраст 1 – 1,3 года ситуативно деловое В это время ребенок учится активно подражать взрослым, старается повторять за ними самые различные слова, произнося их не совсем четко и правильно. Развитие речи раннего детства этого периода приобретает черты осмысленности: например, ребенок может назвать игрушку машинкой или предмет, из которого он пьет, кружкой. Следует отметить, что такая осмысленность распространяется только на конкретные предметы, которыми малыш пользуется каждый день. Например, кружкой он еще не назовет другую кружку, имеющую не такую форму и цвет, как у его кружки. Развитие речи в раннем детстве этого периода представляет собой достаточно сформированный запас слов, состоящий уже не только из существительных, но и некоторых глаголов. Малыш умеет называть не только конкретные предметы, но и предметы одного вида. Если будет стоять в ряд 5 тарелок, ребенок, указывая на каждую из них, будет все называть тарелками. В этом периоде наблюдается резкое расширение словарного запаса ребенка. С помощью слов он уже неплохо выражает свои мысли, активно вступает в разговор с родителями, задавая при этом кучу интересующих его вопросов. Не зря же 2 года называют возрастом почемучек. Раннее развитие ребенка в этом возрасте связано с употреблением не только отдельных слов, но и простых коротких предложений. Развитие речи в раннем детстве этого возраста представляет собой завершение формирования начальных знаний и навыков, из которых впоследствии начнется новый этап в развитии речи ребенка. В трехлетнем возрасте ребенок с помощью слов может рассказывать обо всем, что происходит вокруг него. Как и в два года, малыш интересуется всем вокруг, задавая много вопросов взрослым. Все больше и больше речь для ребенка становится средством самовыражения, отражения своего внутреннего мира и своих желаний. Он уже умеет различать, когда речь идет о плохом, а когда о хорошем. Малыш с радостью учит детские песенки, сказки, потешки и стишки.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |