КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы компаний по отношению к электронному бизнесу
По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов: · традиционные (brick-and-mortar), которые действуют на реальном, физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства; · смешанные (click-and-brick) компании, которые часть своей деятельности осуществляют через Интернет; · полностью электронные (click-only) компании, которые существуют только в Интернете.
Схема соотношений традиционного и электронного видов бизнеса показана на рис. 5.4. Перечислим основные цели использования Интернета в рамках стратегии компании: • получить дополнительный доход от продажи физических или электронных товаров и услуг; • снизить издержки и сократить время совершения сделки в самых разных областях бизнеса; • создать или укрепить свои торговые марки, использовать Интернет для рекламы/продвижения товаров и услуг. 12. Варианты ведения бизнеса в сети Интернет 1. Информационная поддержка существующего off-line-бизнеса: ü цели: создание рекламно-информационного канала, облегчающего коммуникацию с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии; ü концепция: создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, сервисе, лицензиях и т.д.; ü доходы компании: интернет-составляющая не приносит прибыль в чистом виде, а лишь содействует основному бизнесу. 2. Организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг: ü цели: использование сети Интернет для рекламы и сбыта продукции/товаров и услуг; ü концепция: создание интерактивного корпоративного сайта, предоставляющего клиенту всю необходимую информацию о компании, ее продукции, товарах и услугах; обеспечение возможности оформления заказа в режиме on-line; использование существующей системы доставки; ü доходы компании: участвует в формировании доходов компании, обеспечивая увеличение общего объема сбыта. 3. Создание on-line-предприятия: ü цели: реализация в сети Интернет полного бизнес-цикла, ориентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или оказания услуг; ü концепция: создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (on-line--заказы, каталог товаров и услуг, прайс-листы, информация); налаживание системы поставок и складской системы; организация доставки заказов, подключение к системам платежей через Интернет; ü доходы компании: интернет-компания покрывает расходы и приносит прибыль владельцам. 4. Рекламная модель бизнеса: ü цели: сформировать возможно более широкую аудиторию или не столь обширную, но жестко сегментированную аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям; ü концепция: создание интерактивного сайта с контентом, ориентированным на целевую аудиторию, предоставление разнообразных сервисов, привлечение на сайт посетителей с использованием разнообразных инструментов маркетинга; ü доходы компании: доходы от рекламы. Важнейшим фактором развития электронного бизнеса и электронной коммерции является количество пользователей Интернета. Условие прибыльности электронной торговли — пользователями Сети являются не менее 12—15% населения страны. Этот порог Россия перешагнула в конце 2004 — начале 2005 г., что не замедлило проявиться в бурном росте объемов электронной торговли в России. По данным отчета Jupiter Research, «Worldwide Online Population Forecast, 2006 to 2011: • Emerging Economies Catalyze Future Growth» («Рост онлайновой аудитории во всем мире в 2006—2011 гг.: катализатором станут развивающиеся экономики»): • мировая интернет-аудитория в 2006 г. составила 1,1 млрд чело • вырастет до 1,5 млрд в 2011 г. (Интернетом будут пользоваться 22% всех жителей Земли).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |