Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы компаний по отношению к электронному бизнесу




По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов:

· традиционные (brick-and-mortar), которые действуют на реаль­ном, физическом рынке и не обращаются к электронному биз­несу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства;

· смешанные (click-and-brick) компании, которые часть своей деятельности осуществляют через Интернет;

· полностью электронные (click-only) компании, которые суще­ствуют только в Интернете.

 

Схема соотношений традиционного и электронного видов биз­неса показана на рис. 5.4.

Перечислим основные цели использования Интернета в рамках стратегии компании:

• получить дополнительный доход от продажи физических или электронных товаров и услуг;

• снизить издержки и сократить время совершения сделки в са­мых разных областях бизнеса;

• создать или укрепить свои торговые марки, использовать Ин­тернет для рекламы/продвижения товаров и услуг.

12. Варианты ведения бизнеса в сети Интернет
Возможны различные варианты ведения бизнеса в сети Интернет. Перечислим основные из них:

1. Информационная поддержка существующего off-line-бизнеса:

ü цели: создание рекламно-информационного канала, облегча­ющего коммуникацию с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии;

ü концепция: создание корпоративного сайта, содержащего ин­формацию о компании, ее товарах, услугах, сервисе, лицензиях и т.д.;

ü доходы компании: интернет-составляющая не приносит при­быль в чистом виде, а лишь содействует основному бизнесу.

2. Организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг:

ü цели: использование сети Интернет для рекламы и сбыта продукции/товаров и услуг;

ü концепция: создание интерактивного корпоративного сайта, предоставляющего клиенту всю необходимую информацию о компании, ее продукции, товарах и услугах; обеспечение воз­можности оформления заказа в режиме on-line; использование существующей системы доставки;

ü доходы компании: участвует в формировании доходов компа­нии, обеспечивая увеличение общего объема сбыта.

3. Создание on-line-предприятия:

ü цели: реализация в сети Интернет полного бизнес-цикла, ори­ентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или оказания услуг;

ü концепция: создание интерактивного сайта, обеспечивающего работу с клиентами (on-line--заказы, каталог товаров и услуг, прайс-листы, информация); налаживание системы поставок и складской системы; организация доставки заказов, подключе­ние к системам платежей через Интернет;

ü доходы компании: интернет-компания покрывает расходы и приносит прибыль владельцам.

4. Рекламная модель бизнеса:

ü цели: сформировать возможно более широкую аудиторию или не столь обширную, но жестко сегментированную аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям;

ü концепция: создание интерактивного сайта с контентом, ориен­тированным на целевую аудиторию, предоставление разнооб­разных сервисов, привлечение на сайт посетителей с использо­ванием разнообразных инструментов маркетинга;

ü доходы компании: доходы от рекламы.

Важнейшим фактором развития электронного бизнеса и элект­ронной коммерции является количество пользователей Интернета. Условие прибыльности электронной торговлипользователями Сети являются не менее 12—15% населения страны. Этот порог Рос­сия перешагнула в конце 2004 — начале 2005 г., что не замедлило проявиться в бурном росте объемов электронной торговли в России. По данным отчета Jupiter Research, «Worldwide Online Population Fore­cast, 2006 to 2011:

Emerging Economies Catalyze Future Growth» («Рост онлайновой аудитории во всем мире в 2006—2011 гг.: катализатором станут развивающиеся экономики»):

• мировая интернет-аудитория в 2006 г. составила 1,1 млрд чело­
век;

• вырастет до 1,5 млрд в 2011 г. (Интернетом будут пользоваться 22% всех жителей Земли).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.