Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Cегментация В2В рынка с учетом ценообразования




На рис. 6.3 представлен подход к сегментации В2В рынка с учетом ценообразования.

Модели получения доходов в электронной коммерции В2В вклю­чают в себя:

• модель доходов, основанных на сделках (фиксированная сумма или проценты от сделки);

• модель дохода от аукциона (фиксированная сумма или процен­ты от сделки);

• модель экономии затрат (проценты от сокращения затрат участ­ников сделки);

• модель доходов от подписки;

• модель доходов от рекламы;

• модель доходов от лицензирования программных продуктов;

• консалтинг и обучение;

• маркетинговые услуги.

В процессе развития информационно-коммуникационных тех­нологий появляются новые формы ведения электронного бизнеса, такие, например, как мобильная электронная коммерция. Как пола­гают эксперты аналитической фирмы ARC Group, в предстоящие несколько лет сегмент мобильной коммерции будет развиваться быстрыми темпами. В 2009 г. мобильные сервисы по доставке разно­образного информационного содержимого (прежде всего развлека­тельного) должны приносить совокупный доход 50,7 млрд долл. Кро­ме того, оборот на рынке предоплаченных мобильных услуг предпо­ложительно достигнет примерно 266 млрд долл. Правда, на пути внедрения этих технологий существует несколько препятствий, включая высокую стоимость развертывания необходимой инфра­структуры и отсутствие стандартизации аппаратных и программных компонентов, а также законодательной базы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.