Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торговые интернет-системы: виды, функциональность, назначение




Продвижение сайта компании в Интернете.

Для достижения целей компании на электронном рынке важней­шей задачей является продвижение ее сайта в Интернете. Продвиже­ние сайта в Интернете включает в себя следующие мероприятия:

размещение в каталогах и рейтинговых системах;

поисковая оптимизация (SEO — Search Engine Optimization):

регистрация в поисковых машинах;

контентная оптимизация — подготовка веб-страниц сайта для индексации поисковым роботом (оптимизация по коли­честву и местоположению ключевых слов на странице; отно­шение количества ключевых слов к общему количеству слов на странице);

ссылочная оптимизация — размещение ссылок для повышения индекса цитируемости;

размещение информации на профильных интернет-площадках, сайтах партнеров;

рекламные и PR-компании по продвижению сайта.

Анализ эффективности сайта компании с точки зрения решения задач бизнеса включает в себя:

количественный анализ с помощью статистики сервера;

анализ качества поисковой оптимизации (SEO) для продвиже­ния сайта в поисковых машинах;

качественный анализ.

 

Интернет-статистика и первичные исследования помогают отве­тить на следующие вопросы:

• Чего хотят потенциальные покупатели (анализ поисковых за­просов)?

• Что они находят и покупают (анализ продаж, трафика, конку­рентов)?

• Почему, как (где) они покупают (опросы, анкетирование):

Кроме того, необходимо учитывать:

портрет целевой аудитории (опросы, анкетирование):

-интересы/симпатии/антипатии;

-география / демография / психография;

-медиапредпочтения и практика поиска информации;

отношение к компании, ее продукции и уровню сервиса
(опросы, анкетирование).

Отметим огромные возможности, предоставляемые Интернетом для управления партнерскими отношениями, являющимися одним из важнейших активов компании. Современные технологии позво­ляют создавать и управлять системой взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами компании на основе сочетания возможностей ERP, CRM, SCM и других информационных систем управления и соответствующих веб-сервисов.

В целом для построения и развития сайта или портала, эффектив­но решающего задачи электронного бизнеса компании, необходим комплексный интегрированный подход, включающий целый ряд взаимосвязанных мероприятий.

Торговые интернет-системы (электронные торговые площадки и магазины) могут существовать в виде интернет-магазина или группы интернет-магазинов, электронного аукциона, электронной биржи и т.п.

Интернет-магазинвеб-система, с помощью которой происходит торговля электронными и/или традиционными товарами и услугами. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.

Функциональность:

продажа товаров и услуг;

обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;

обеспечение корпоративной информацией о бизнесе;

налаживание четкой автоматизации отношений «клиент—продавец»;

привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

установление двусторонней связи с посетителями ресурса;

• формирование имиджа владельца интернет-магазина.

Интернет-аукцион — торговая система, через которую пользова­тель может продать любой товар по модели аукциона. Заработок вла­дельца такого аукциона — комиссионные со сделки. Может являть­ся частью интернет-магазина, который, в свою очередь, может яв­ляться частью корпоративного веб-сайта.

Назначение:

• предоставление услуг как для участника-продавца, так и для по­купателя;

• продажа любых товаров и услуг;

• сбор информации о спросе;

• формирование имиджа владельца аукциона.

Интернет-биржаторговая площадка, через которую предпри­ятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца — комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продав­цом или покупателем, сокращение издержек. Технологии интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.

Назначение:

• информационное обеспечение участников интернет-биржи;

• организация торговли товаром между предприятиями;

• организация процесса оплаты и доставки;

• привлечение дополнительных участников и партнеров;

• установление двусторонней связи с участниками биржи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.