КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торговые интернет-системы: виды, функциональность, назначение
Продвижение сайта компании в Интернете. Для достижения целей компании на электронном рынке важнейшей задачей является продвижение ее сайта в Интернете. Продвижение сайта в Интернете включает в себя следующие мероприятия: • размещение в каталогах и рейтинговых системах; • поисковая оптимизация (SEO — Search Engine Optimization): — регистрация в поисковых машинах; — контентная оптимизация — подготовка веб-страниц сайта для индексации поисковым роботом (оптимизация по количеству и местоположению ключевых слов на странице; отношение количества ключевых слов к общему количеству слов на странице); — ссылочная оптимизация — размещение ссылок для повышения индекса цитируемости; • размещение информации на профильных интернет-площадках, сайтах партнеров; • рекламные и PR-компании по продвижению сайта. Анализ эффективности сайта компании с точки зрения решения задач бизнеса включает в себя: • количественный анализ с помощью статистики сервера; • анализ качества поисковой оптимизации (SEO) для продвижения сайта в поисковых машинах; • качественный анализ.
Интернет-статистика и первичные исследования помогают ответить на следующие вопросы: • Чего хотят потенциальные покупатели (анализ поисковых запросов)? • Что они находят и покупают (анализ продаж, трафика, конкурентов)? • Почему, как (где) они покупают (опросы, анкетирование): Кроме того, необходимо учитывать: • портрет целевой аудитории (опросы, анкетирование): -интересы/симпатии/антипатии; -география / демография / психография; -медиапредпочтения и практика поиска информации; • отношение к компании, ее продукции и уровню сервиса Отметим огромные возможности, предоставляемые Интернетом для управления партнерскими отношениями, являющимися одним из важнейших активов компании. Современные технологии позволяют создавать и управлять системой взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами компании на основе сочетания возможностей ERP, CRM, SCM и других информационных систем управления и соответствующих веб-сервисов. В целом для построения и развития сайта или портала, эффективно решающего задачи электронного бизнеса компании, необходим комплексный интегрированный подход, включающий целый ряд взаимосвязанных мероприятий. Торговые интернет-системы (электронные торговые площадки и магазины) могут существовать в виде интернет-магазина или группы интернет-магазинов, электронного аукциона, электронной биржи и т.п. Интернет-магазин — веб-система, с помощью которой происходит торговля электронными и/или традиционными товарами и услугами. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта. Функциональность: • продажа товаров и услуг; • обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах; • обеспечение корпоративной информацией о бизнесе; • налаживание четкой автоматизации отношений «клиент—продавец»; • привлечение дополнительных клиентов и партнеров; • установление двусторонней связи с посетителями ресурса; • формирование имиджа владельца интернет-магазина. Интернет-аукцион — торговая система, через которую пользователь может продать любой товар по модели аукциона. Заработок владельца такого аукциона — комиссионные со сделки. Может являться частью интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта. Назначение: • предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя; • продажа любых товаров и услуг; • сбор информации о спросе; • формирование имиджа владельца аукциона. Интернет-биржа — торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца — комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек. Технологии интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы. Назначение: • информационное обеспечение участников интернет-биржи; • организация торговли товаром между предприятиями; • организация процесса оплаты и доставки; • привлечение дополнительных участников и партнеров; • установление двусторонней связи с участниками биржи.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |