Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы и способы крепления




Технические условия погрузки и крепления грузов.

Способы размещения и крепления любого груза перевозимых на открытом пс м.б.определены расчетом в зависимости от сил действующих на груз при движении. Однако осущ такие расчеты в каждом отдельном случае было бы затруд поскольку на открытом пс перевозят большое колво однородных грузов требующих однотипного крепления. Для таких грузов тех.услов размещения и крепления разрабатыв ОАО «РЖД», а затем их вводят в действ. после объявл.в сборниках прав.и перевоз.тарифов тех условий имеются почти для всех основных типов грузов, перевозка ктр на откр пс носит массовый и системный характер(лесоматериалы,металлопродукция, машины на колесном и гусеничном ходу и т.д.). Для каждого вида груза предусмотрены схемы размещения и крепления на платформах и в ПВ. Наименование крепежных материалов их колво и размеры, и способы крепления грузов.ТУ разрабатываются с учетом наиболее уплотнен погрузки груза и наилуч использовании пс, наиболее экономич и эффективно использов материалов крепления, максим надежности и устойчивости крепления груз, обеспечив безопасного движения и возможности широкого применения средств механизации ПРР. Ответственность за правильное размещение и крепление груза и за соблюдение тех.услов несет отправитель или организация выполн этих операций. Соблюд требований тех условий удостовер на обратной стороне накланой записью: «Груз размещен и закреплен согласно главе…….технич услов правильно» и подписью грузоотправ с указанием занимаем долж. Работ.жд транспорта контролир соблюдение грузоотправителем требований крепления и размещения груза

Для размещения и крепления груза на открытом п/с примен.растяжки, обвязки, стойки, подкладки, прокладки, щиты, турникеты др.приспособления, а также стандартные крепления многократ.использования; вместо предусмотр.ТУ элем.крепления отправитель может применять, не уступ.по прочности, постоянные, много-оборот.приспособления. Ответственность за кач-во и прочность несет г/о.

->Круглый лес, трубы и некот.др.штабельные гр.укреп.от развала парными боковыми стойками. В полу-ваг.их вставл.в лесные скобы. Для устан.на платформу стойки затесывают по размеру гнезда, так чтобы они плотно прилегали всеми 4-мя сторонами к стоечным скобам.

->Прокладки и подкладки примен.для обеспечения механиз.погр/выгр, рассредоточ.нагрузок, предохран.гр.от повреждений и т.д. Они могкт быть составными по ширине и высоте, но не более чем из 2-х частей. Обе части соед.гвоздями, болтами и т.д. Не допуск.примен.прокладки составной по ширине при перевоз.гр.в полу-ваг.и составн.по высоте при перевозке длинномерн.гр.с опорой на 2 вагона. Высота подкладок и прокладок не менее 25мм. Длина подкладок=ширине вагона. Прокладок соотв.ширине груза. Прокладки укладыв.как правило одну над др.на расст.не менее 500мм от концов гр.и не менее 300 мм от стоек.

->Упорные бруски примен.для закрепл.предметов плоскими опорн.поверхн., когда они не занимают всей площади платф.и не удерж.от сдвига боков.и торцевыми бортами или стойками.

->Растяжки и обвязки м.б.проволочными из металлич.стержней, цепей, стальных тросов и др.материалов. Растяжки прикрепл.одним концом к деталям груза, а др.к торцевым и боковым стоечным скобам платформ или увязочн.косынкам полу-ваг. Проволоку для крепл.груза примен.мягкую горячее-катаную,диам.не менее 4 мм. Наружн.поверхн.её не должна иметь трещин, перекручин, расслоений, заусенцев и др. дефектов.

->Гвозди примен.диам.3-8 мм и длинной 70-250 мм. Для закрепл.упорн.и распорных брусков и др.дерев.изделий (дет.) гвозди забив.вертикально, так чтобы дерево не получ.трещин. В деталях из дерева твердых пород (граб, дуб) и т.д. предварительно просверливают отверстие. Длина гвоздей должна быть на 56-60 мм больше толщины прибиваемой детали крепления, чтобы они пробивали доски пола вагона. Необходимо следить, чтобы гвозди не оказались между этими досками.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.