Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия перевозок наливных грузов




Условия перевозки минеральных удобрений

Характеристика минеральных удобрений

К минеральным удобрениям относятся следующие основные группы грузов: азотные, фосфатные, калийные, апатиты, аммиачная вода и прочие химические и менеральные удобрения.

Характерными св-вами мин.удобрений и ряда химикатов явл-ся агрессивность, хим.воздействие на различные материалы и конструкции, взрывоопасность и ядовитость, негативное воздействие на окружающую среду, слеживаемость и схватываемость при воздействии влаги. Эти свойства определяют условия хранения и перевозки.

В зависимости от требований предъявляемых к упаковке, условиям хранения и перевозку минеральные удобрения делят на три группы: -фосфаритные удобрения, костяную муку (хранят навалом или в 4-5-слойных крафтс-мешках=30кг); -хлористый калий, суперфосфат (хранят навалом,гранулир.в битумных мешках или в 4-5-слойных крафтс-мешках=30-50кг); -аммиачная селитра (чистые, сухие деревянные бочки, барабаны, ящики внутри выложенные гидрогированной бумагой=70 кг, 4-5-слойных крафтс-мешках=35-40кг), сульфат аммония (в битумных мешках и в чистых сухих складах).

 

Фосфаритные удобрения перевозят в 4-5-слойных крафтс-мешках (=30 кг) или навалом. При их перевозке используют чистые сухие вагоны.

Хлористый калий перевозят в сухих вагонах; суперфосфат-навалом в крыт.вагонах с облицовкой внутр.поверхности рубероидом во избежании коррозии металла. Гранулированный в битумных 4-5 слойных мешках (35-50 кг).

В последние годы для перевоз. апаптит.конц., калийн.и известковых удобрений, фосф.руды и муки применяют специальные крытые цельно-металлические вагоны, бункерного типа (хопперы-минераловозы). Главное их достоинство – обеспечение высокой сохранности грузов и скорости разгрузки.

В настоящее время эти вагоны изготавливаются с 4-мя загрузочными люками щелевого тпа, кот.располаг.на крыше вагона и каждая их них имеет отдельную крышку. Для обеспечния герметичности люка по перемитру устанавливают резиновый уплотнитель. Люки оборудованы запорами и устройствами для пломбирования. В небольших кол-вах минеральные удобрения перевозят в спец.контейнерах, обеспечивающих защиту от атмосферных осадков и предотвращ.потери груза. Загружают их на складах г/о и г/п. Недостатком такого способа явл-ся возвращение конт.в пункты погрузки в порожнем состоянии. Конструкция контейнеров должна обеспечивать защиту от агрессивного воздействия химических компонентов мин.удобрений

 

К наливным относястся жидкие гр. перевозимы в цистернах, конт и полувагонах бункерах. Основную массу (более 90%) перевозимых жд т-том сост нефтепродукты (керосин, бензин, диз топливо, мазуты, мин масла и тд). В меньшей степени сырая нефть, кот транспортир в осн по трубопроводам. Кроме того в категорию наливных гр входят: прод пищевой пром(масла, спирт, животные жиры, а также хим гр(кислоты, щелоч, красители, сжиж газы) и тд).

Для перевозки наливных гр: Цистерны:

А) снабж унив нижн сливным прибором, позвол сливать все нефтепродукты.

Этот прибор увелич диаметр оборуд паровой рубашкой. Все новые цистерны для перевозим нефтепрод и нефти имеют универсальные приборы.

Б) без нижнего сливного прибора

Груз сливают через верхний люк колпана с помощью насосных установок (светлые нефтепрод)

В) специализированные.Для перевозки хим гр (кислота, сжиж газы)

Г) спец для перевоки пищевых прод (спирта, вина, молока)

Битумы перевозят в п-в бункерах.

Твердые нефте-битумы, нефтяной кокс и воск, асфальт перевоз в крытых вагонах, п-в и на платформах.П-в бункера предназн для перевок битума, имеют двойные стенки, кот образ паровую рубашку, отн поворачив на полу-осях и удержив в вартик положении крючками.

На внещн стенке каждого бункера имеется проходящ через рубашку патрубок для впуска пара. Верх часть бункера закрыта дву-створч прышкой.

Цистерны принадлежат предприятиям, допуск к обращ по магистр жд только после ТО представителями вагон службы дороги приписки с разрешения нач-ка дороги (в местном сообщ). О рез-татах осмотра сост акт и ставят трафарет на днищах цистерн.

Уровень отправит маршр перевоз наливн грузов достигает 70%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.