КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности пер-ки опасных грузов
Перерабатывающ способность фронтов налива и слива Перераб способность фронтов налива,слива зависит от 1)мощности наливн(сливных) устр-в, 2)времени занятия фронта 1 подачей 3)количество ваг в подаче. Общее время занятия фронта налива Тз” = tпод+tн+tвс+tуб tпод – вр подачи и уст цист у фронта налива (зависит отсхемы станц и располож путей налива), опред раст подачи (мин) tн – продолжит налива tвс- продолж подгот и заключит (вспом) опер tвс = t1+t2+t3+t4+t5+t6 t1 – вр на прод цист, t2 – запрв наливн рукавов t3 – остой пены после налива, t4 – замер налитых прод t5 – уборки наливн рукавов t6 – закрытие колпаков и опломбир их tуб – вр уборки (осв фронта) (зависит от расст и массы убир г ваг) tпод+tуб+tвс –устанавлив на кажд ст и нефтебазе на основе натурных наблюд с учетом местных условий tп – с пом насоса tп = Qн/(60*f*vср*γ*η) Qн – масса нефте прод налив в одну цист [т] 60 – перевод коэф сек в [мин] f – площ попереч сеч трубы (коллектора [м2] vср – сред скор движ прод на коллекторе [м/с] γ – плотн налив прод [т/м2] η – кол-во коллекторов v – завис от рода прод и типа насосов и колеблется от 1 до 2,65 м/с Меньшая v у мазута и некоторых массел, а макс у бензина и керосина. Зная время занятия фронта налива одной подачей цистерн можно опред суточную перерабатывающую способность фронта: Nц=1440* кн *nпц/(tпод+tес+tн+tуб) ваг/сут 1440 – кол-во минут в сутках кн – коэф (<1) учитывающий перерыв в работе фронта налива цистерн на протяж суток nпц – кол-во цистерн в одной подаче Если наливная эстакада дву-сторонняя, она может иметь 2 фронта налива, то перераб способ опред по каждому фронту отдельно и если необход – суммируют. При наливе полу ваг бункеров меняется содерж подготов и заключит операций, поэтому применяется иной расчёт времени непосредственного налива горячего продукта. Перерабатыв способность сливных устр опр аналогично. Время слива зависит от типа и мощности тех средств, температуры воздуха, рода и массы слив продукта. tспн = 60*Qсл/(qн*γ) – вр слива цист насосом 60 - секунды Qсл – масса слив нефтепрод [т] qн – произв насосов [м3/с] При нижнем сливе самотеком, затраты времени на непосредств слив груза из одной цистерны: tслс=Qц/(60*ψ*vср*γ*F) Qц – масса прод в одной цистерне, Ψ – коэф сжатии струи по Вейсбаху vср – сред скор источ нефтепрод [м/с], F – площ сечения смен отверстия [м2] vср = φ * (2*g*h)^(1/2)/α, φ – скор коэф (0,95-0,97) g – 9,8 м/с2, h – высота жидкости в цистерне [м]
К опасным грузам относятся грузы, которые в условиях перевозки или хранения могут: - стать причиной заболевания, отравления или ожогов людей и животных; - стать причиной взрыва или пожара; - вызвать порчу других грузов, подвижного состава, сооружений и устройств; - загрязнять окружающую среду. Такие грузы требуют соблюдения мер предосторожности перевозке и хранении. К опасным грузам относятся: 1). Взрывчатые вещества;2). Газы сжатые, сжиженные; растворы под давлением;3). Легковоспламеняющиеся жидкости;4). Легковоспламеняющиеся вещества и материалы; 5). Окисляющиеся в-ва;6). Органические перекиси;7). Ядовитые и токсичные в-ва; 8). Радиоактивные в-ва;9). Инфекционные в-ва;10). Едкие и коррозионные в-ва и прочее. В зависимости от основных свойств и вида опасности эти грузы перевозятся в крытых вагонах и контейнерах повагонными и мелкими отправками. Многие опасные грузы перевозят в соответствии с правилами перевозки жидких грузов наливом. Для их транспортировки используются специализированные цистерны, приписанные к станции налива. Подача под налив опасных грузов неспециализированных неприписанных цистерн запрещена. Опасные грузы из-за необходимости соблюдения мер предосторожности, перевозят по особым правилам, которые устанавливает ОАО "РЖД". К условиям перевозки и мерам предосторожности, которые устанавливаются для каждой категории опасных грузов и каждого груза в отдельности относятся: 1). Вид упаковки и тары, в которой данный груз должен быть предъявлен к перевозке; 2). Надписи и ярлыки на таре; 3). Указания о степени и виде опасности (в перевозочных документах); 4). Род ПСа и способ оборудования вагонов под перевозку; 5). Способ погрузки, укладки и крепления груза в вагоне; 6). Средства для тушения пожара в случае возгорания вагона или склада; 7). Возможность перевозки данного груза вместе с другими грузами (опасен или нет); 8). Условия постановки вагонов с данным грузом в поездах и производство манёвров с такими вагонами на станции. Правильную и наиболее полную характеристику опасного груза, определяющую условия перевозки, может дать только грузоотправитель. Поэтому он обязан в накладной на перевозку опасного груза указать точное его наименование, а в верхней части накладной проставить цветные штемпели об опасности (опасно, ядовито, едкое в-во, сжатый газ, легко воспламеняется, самовозгорается, загорается от воды, даёт взрывчатые смеси, сильный яд). На дорожной ведомости и вагонном листе такие штемпели проставляет станция.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |